Проанализировав способ создания Wiggle-3d анимаций сделал собственную выборку из 20 избранных сцен игры (+9 бонусных).На каждую анимацию уходит 15+ скриншотов.Иногда игра преподносит очень впечатляющие сцены. В статике они вполне походят на действительность. Возможно используется фотограмметрия.Большие фокусные расстояния делают фон менее объемным в динамике, зато охватывают больше пространства.Но передать масштаб сложно, общие планы становятся игрушечными.Идеальный вариант - сцены с большим количеством деталей, выглядят наиболее выгодно.Освещенность - довольно критично влияет на восприятие объёма в кадре.Volumetric Fog как всегда работает на ощущение пространства, наверное любимый эффект в играх.Иногда возникают флешбеки из Prince of Persia: Warrior WithinПри смещении кадра фокус должен оставаться на определенной точке, что довольно сложно реализовать на общих планах.Если точка фокуса находится на среднем плане, то визуально анимация выглядит эффектнее.Если фокус смещен на задний план, то в динамике он становится более статичным, а передний план часто чрезмерно "качается".Так как в фоторежиме нельзя "приклеиться" к определенной точке, то фокусироваться приходиться самому, с помощью функции дополнительного прицела в ноутбуке.В данном случае кадры слишком удалены друг от друга, от чего смещение происходит слишком быстро. Здесь 15 кадров.Тут тоже 15 кадров, но смещение минимальное.При широком соотношении сторон эффект от wiggle-3d также выигрывает, что идет в плюс общим планам.Но игрушечность также отчасти имеет место. Видимо параллакс, относительно даже таких пространств, воспринимается человеком в более привычном масштабе."Видишь? В этом-то и проблемы с войной... Окончена она или нет - всегда решаешь не ты."Ручная фокусировка сводится к довольно-таки субъективно-шизоидному рассматриванию текстуры щитов на повозке.Или поиску той самой искры, под струёй пламени.Или примерно рассчитанной середине носа, как бы оно не звучало.Это вторая итерация, так как первая была случайно удалена автоматической очисткой папки "Загрузки". После того как фейспалм сошел с лица, пришлось прибегнуть к особому волевому усилию и начать заново.Дополнительные анимации, повторы в другом соотношении.#gif #wiggle3d #screenshots #plaguetalerequiem #SwitchLiteGoal
Чёт голова закружилась, может их стоило немного медленнее сделать
Нужно делать предупреждение что перед просмотром поста нужно не есть 12 часов а то вас вырвет
Возможно, просто это получается намного энергозатратнее. 25 кадров, вместо 15. Но буду иметь ввиду, скорее всего вы правы.
Да не трясись ты ©
Я также делал в игре, когда мышой туды сюды двигал. 😁
Из всех представленных примеров, этот эффект работает только на тех, где есть разнообразные частицы в воздухе, и то не всегда. На паре-тройке получилось хорошо, остальное meh 👍
прочитал твой пост и начал блевать 🤢
Рад что понравилось)