Немного скриншотов из Plague Tale: Requiem

Божественно выглядящая игра, которую я прошёл с ужасной духотой из-за бесконечного стелса в кустах.

Немного скриншотов из Plague Tale: Requiem
16

Задолбали вы со своей духотой. Есть исключительно сюжетные игры, они специально такими сделаны, чтобы геймплей как бы сопровождал историю. Если не нравится такое, то зачем вообще играть.

1

зачем вообще игратьУзнать что произошло после первой части?
Я был готов к стелсу, но ближе к релизу они заявили что мол "Амиция теперь может защищаться!" и я забайтился. Думал что пойду бить рыла за сильную и независимую. (в трейлере почти весь геймплей был в этом)
Но стрел к арбалету я нашёл штук 15 за всю игру и далеко не все полетели во врагов. Половина, как минимум, была использована для утилок при передвижении по местности. Ножи вообще на вес золота.

В общем задолбался к 10-му акту по кустам лазать.
А так игра понравилась, на 7/10 тянет спокойно.

А, ну и анимации ещё дубовенькие, им бы моушн кепчука, вообще бы конфетка была.

1

Геймплей душный. В играх главное геймплей, потому что мы ИГРАЕМ, а не фильм смотрим. Если что, есть честный жанр интерактивное кино. Сюжетные игры можно делать и с нормальным геймплеем