Разве мало? Чуть ли не каждая VR игра обладает внушительным количеством динамически объектов со всякими взаимодействиями с ними. Некоторые игры буквально вертятся вокруг этого (например, I expect you to die).
Что самое интересное, к концу разработки hl1 команда научилась хорошо её делать, и в сиквеле хотела сделать тоже самое только больше. Но Гейб заставлял делать инновации, чтобы все на физике было повязано, что им не нравилось.
Почему так мало игр с подобной физикой, когда приятно радует она, как в данном проекте
Потому что разрабы монтерку клали на физику, ее прописывать трудно мб, и нах оно надо.. Пойду бхопом в окно выйду
Комментарий недоступен
Разве мало? Чуть ли не каждая VR игра обладает внушительным количеством динамически объектов со всякими взаимодействиями с ними. Некоторые игры буквально вертятся вокруг этого (например, I expect you to die).
Ну последние две Зельды хороший пример
Что самое интересное, к концу разработки hl1 команда научилась хорошо её делать, и в сиквеле хотела сделать тоже самое только больше. Но Гейб заставлял делать инновации, чтобы все на физике было повязано, что им не нравилось.