Я не фанат соулс-лайк игр, поэтому мне сложно судить. Могу разве что отметить имбалансность крупных врагов во второй локации. Вместе с более мелкими запросто могут развалить за 2-3 удара. Игра во многих аспектах пытается копировать Дарк Соулс. Больше всего это заметно в интерфейсе и некоторых звуках.
Очень медленная боевка (как в кисиле, что ты что враги), даже за разбойника с двумя оружиями (кинжал и что-то типа косы). Про рыцаря с двуручем вообще молчу. Странная система с предметами-для того что бы понять что предмет делает его нужно поюзать несколько раз-тогда описание раскрывается. Хотя с гитарой забавно, что с каждым разом, когда ее используешь, персонаж играет все более сложную мелодию-тип учится. Самая большая проблема с хилом-кроме предметов (которых мало и хилят что-то из разряда 40% за 60 секунд), отхилиться можно через парирование, когда за спиной загорается анкх (ну или что-то похожее). При парировании герой его выставляет вместо щита-если попал в тайминг, то делаешь контратаку и выхиливаешься на половину столба где-то. После 1 такого парирования анкх гаснет (и больше не хилит) и по какому принципу он загорается обратно-я не понял. Очень крутая штука которая, лично меня впечатлила-это возможность превратиться в статую. Нажимаешь кнопку и Гг превращается в неуязвимую статую-до первого удара по герою или пока не нажмешь кнопку второй раз. При этом если застыть во время анимации атаки (героем) то как бы импульс от атаки сохраниться-и после того как тебя ударит враг, и "разобьет статую" ты ударишь его в ответ-как бы продолжая атаку (я понимаю что это не читаемый бред-тяжело описать проще попробовать). Много интересных моментов где это можно применять. В игре отвратительное отображение ХП бара врагов-в виде маленького кружка на захвате цели. Игра красивая, но тут скорее заслуга художников. Все портит боевка, на мой вкус. Ну и демка была на инглише, а я не донт спик-так что наверняка кучу пропустил в мануале).
уу, круто @__@
как вообще впечатления от игры?
Я не фанат соулс-лайк игр, поэтому мне сложно судить. Могу разве что отметить имбалансность крупных врагов во второй локации. Вместе с более мелкими запросто могут развалить за 2-3 удара. Игра во многих аспектах пытается копировать Дарк Соулс. Больше всего это заметно в интерфейсе и некоторых звуках.
Очень медленная боевка (как в кисиле, что ты что враги), даже за разбойника с двумя оружиями (кинжал и что-то типа косы). Про рыцаря с двуручем вообще молчу. Странная система с предметами-для того что бы понять что предмет делает его нужно поюзать несколько раз-тогда описание раскрывается. Хотя с гитарой забавно, что с каждым разом, когда ее используешь, персонаж играет все более сложную мелодию-тип учится. Самая большая проблема с хилом-кроме предметов (которых мало и хилят что-то из разряда 40% за 60 секунд), отхилиться можно через парирование, когда за спиной загорается анкх (ну или что-то похожее). При парировании герой его выставляет вместо щита-если попал в тайминг, то делаешь контратаку и выхиливаешься на половину столба где-то. После 1 такого парирования анкх гаснет (и больше не хилит) и по какому принципу он загорается обратно-я не понял. Очень крутая штука которая, лично меня впечатлила-это возможность превратиться в статую. Нажимаешь кнопку и Гг превращается в неуязвимую статую-до первого удара по герою или пока не нажмешь кнопку второй раз. При этом если застыть во время анимации атаки (героем) то как бы импульс от атаки сохраниться-и после того как тебя ударит враг, и "разобьет статую" ты ударишь его в ответ-как бы продолжая атаку (я понимаю что это не читаемый бред-тяжело описать проще попробовать). Много интересных моментов где это можно применять. В игре отвратительное отображение ХП бара врагов-в виде маленького кружка на захвате цели. Игра красивая, но тут скорее заслуга художников. Все портит боевка, на мой вкус. Ну и демка была на инглише, а я не донт спик-так что наверняка кучу пропустил в мануале).