Кто бы знал что непримечательная игра на старте, станет для меня одной из самых любимых игр Sony. Помню когда она вышла, читал различные новости о технических проблемах игры и благополучно забил на нее. Но потом через годик приобрел на распродаже. Один раз прошел на плойке и вот уже третий раз на ПК (200ч+). Если разобрать, то в игре практически нет чего не видели до этого (ну кроме орд). Простая и душевная история, понятные и приятные персонажи, где сразу понятно кто хороший, а кто говнюк. Даже однообразные аванпосты и задания не отталкивают спустя столько времени. Есть приятный геймплей, хорошо сделанная стрельба и неплохой звук. Мне просто приятно возвращаться в игру, стрелять и кататься на байке.
Малость затянута и линия ополчения тупая как пробка, что на фоне остального крепкого сюжета подбешивает. Ролевая система куцая, но это грешок всех сониподелий. На фоне GoW и HZD игорь радует балансом из годного геймплея(чего нет в GoW), красивого графониума и крепкой истории(чего нет в HZD).
Почему у игры метаскор на уровне дна не понятно, из существенных минусов там только баги
типа в GoW геймплея нет, а в HZD есть? ну, ну...
Я уже хейтил где-то Гейс гон...и продолжу это делать, ибо я купил эту хуйню. А по другому Гейс гон не назвать.
Чем больше я в неё играл, тем больше убеждался что это игра класса CCC с бюджетом в две банки пива, а остальные миллионы были распилины по тендеру.
Я не знаю, есть ли там "крепкий сюжет", ибо я не смог его разглядеть в коряво нарезанных катсценах, которые не плавно перетекают в геймлпей, а тупо через черный экран и вот ты уже за рулем, потом загрузка и вот уже следующая катсцена и так до конца игры. И всё, по другому здесь не умет подавать сюжет. Хотя казалось бы, катсцены на движке игры, зачем так изёбываться?
Игра очень скучная, бесконечные покатушки в старые локации уже через 4 часа надоели.
А вот в приведенных тобой примерах GoW и HZD, всё нормально с катсценами, срежиссированы они правильно и красиво, сюжетные миссии поданы хорошо. Сам сюжет конечно не лучше.
Бля, да у игры реально все в порядке. И я бы даже сказал, что будучи "невзрачняком" с точки зрения тематики и даже рекламы - из всех "типичных открыток сони" - это самая осознанная из всех, ибо как раз там хоть как-то попытались в песочницу и интересные рандомные циклы, пусть и достаточно простым "языком" геймдизайна. Кто играл - тот поймет. Уверен, что у всех переодически обычная вылазка за лутом - превращалась в цепочку каких-то абсолютно рандомных, но крутых ситуаций, вызывающие годные эмоции. Я, блять, могу только представить, каким бы был крутым некстген-сиквел, где дизайнеры и кодеры уже знают что как делать и моглибы вывести геймплей на новый уровень, но увы.
Атмосфера - чек. Приятная картинка, хороший арт - чек. Простой, но харизматичный протагонист - чек. Простой, но годный геймдизайн с неплохой песочницей - чек. Реально неплохой сюжет с интересными взаимоотношениями персонажей и неплохим, на лад TWD разборками между поселениями и локальной мини-политикой - чек. Ну что блять еще надо для твердой игры на 7-8? Очень жаль, что Сосну она вдруг не устроила.
реально неплохой сюжетТы вот эту херню с ополчением, женой которая ВНЕЗАПНО создала вирус и финальным твистом (который по сути шок-контент просто) называешь неплохим сюжетом?
Отличная игра (кто бы что не говорил… ), игра с которой я начал следить да сюжетом и читать диалоги. Думаю 2 разик пройти.
Прошёл игру в 19 году на ПС4 и она мне показалась нормальной. Когда прошёл её во второй раз, но уже в 21 на ПК, я прямо таки будто за другую игру сел. Она мне очень понравилась, прошёл буквально все задания и лазил по всем углам карты. Персонажи (особенно Дикон), мир, история, геймплей - всё в игре замечательно. Не хватило лишь наполненности мира событиями. Очень жаль, что вторую часть мы вряд ли увидим.