Быть крайне внимательным, не нервничать, не делать резких движений, очистить голову, выкинуть чувства неуверенности и страха, стать машиной, которая просчитывает ситуацию с учетом каждого из сотен факторов и не принимает неправильных решений — вот, что здесь означает «быть героем». В конце концов, только такой подход позволит остаться на асфальте и не привезти к клетчатому флагу лишние две сотых секунды, которые нужны, чтобы покинуть стан чуваков с большой буквой L на лбу.
Задрочил северную петлю в пыль еще в 2005ом в гт4. Гонял в основном на 190E EVO 2 .
У меня не было плоек до четвертой, только портативка, так что соответственно. Я на тот момент фанател от GT-R и в основном его насиловал.
Комментарий недоступен
Ирл на трекдее убиться об отбойник - это оплата эвакуатора и 500 евро за секцию. Тыщ на 5 изи убиться)
Первый пост по конкурсу, что заслуживает победки плюсца.
Ирл на трекдее убиться об отбойник - это оплата эвакуатора и 500 евро за секцию. Тыщ на 5 изи убиться)
Думаю, что шансы вписать себя в историю петли все же есть, в зависимости от машины, скорости и т.д. Но фразу я коряво написал, это да)
Как то летом на каникулах, будучи пацаном сидя на даче и имея ps2 с GT4 и кучу времени, решил проехать по Северной Петле на всех машинках, что были в игре. Завёл тетрадочку и записывал туда результаты. Думал ещё тогда, что вдруг мои дети найдут эту тетрадь и спросят "что это?", что бы я почувствовал тогда. К сожалению на всех машинках так и не проехал, но ps2 ещё жива и диск есть, так что точка на этом ещё не стоит.
Ну у меня на PSP примерно такая же история была, выжать из каждой машины максимум (особенно из какого-нибудь Citroen 2CV, хех). И точно так же я записывал результаты, хоть и игра отслеживала десятку лучших заездов, вроде.