Северная петля
С Северной петлей Нюрбургринга первый раз я встретился в Gran Turismo на моей Playstation Portable в институтские годы и сразу же понял, что у меня особое отношение к этому гоночному треку. Много времени я провел, гоняя разные спортивные болиды и серийные машинки по Нордшляйфе. GT Sport на PS4 я приобретал уже с предвкушением того, как проведу часы, сражаясь с этим гоночным треком.
Перед стартом всегда чувствую дрожь, небольшое нервное напряжение, готовлюсь расслабиться и отпустить его, потому что впереди семь минут полнейшей концентрации и сосредоточенности.
Узкая асфальтовая полоса, заполненная памятными надписями, признаниями в любви и некрологами петляет среди немецкой зелени на протяжении более чем двадцати километров. Более семидесяти хитрых извилистых поворотов, любой может стать роковым, если быть невнимательным, ошибиться.
На прямых, закованных в густых зеленых насаждениях, перепады высот бывают настолько резкими, что машину подбрасывает в воздух. По обе стороны дороги в опасной близости отбойники, неправильное приземление и ты попал. Ошибка в игре будет стоить драгоценных секунд, ошибка в реальности стоила бы здоровья и жизни.
Быть крайне внимательным, не нервничать, не делать резких движений, очистить голову, выкинуть чувства неуверенности и страха, стать машиной, которая просчитывает ситуацию с учетом каждого из сотен факторов и не принимает неправильных решений — вот, что здесь означает «быть героем». В конце концов, только такой подход позволит остаться на асфальте и не привезти к клетчатому флагу лишние две сотых секунды, которые нужны, чтобы покинуть стан чуваков с большой буквой L на лбу.
Нордшляйфе это особое место для автолюбителей и автопроизводителей со всего мира. Фанаты автоспорта стекаются сюда, чтобы проехать по ней и установить время круга. Суперкары самых известных марок годами испытывали на этом гоночном треке, чтобы с гордостью носить на своем корпусе надпись «разработано на Нюрбургринге». А быть самым быстрым серийным автомобилем на этой дороге — всегда считалось очень престижным достижением.
Трехкратный чемпион мира в классе гонок Формула-1, Джеки Стюарт, назвал этот гоночный трек «Зеленым адом». Сложный, своенравный, беспощадный, унесший десятки жизней. Пожалуй, он вполне заслуживает свое прозвище. Но при этом желанная, манящая, любимая многими, в том числе и мной, являющаяся мечтой трасса. Ну а как иначе? Ведь от любви до ненависти — один шаг.
Задрочил северную петлю в пыль еще в 2005ом в гт4. Гонял в основном на 190E EVO 2 .
У меня не было плоек до четвертой, только портативка, так что соответственно. Я на тот момент фанател от GT-R и в основном его насиловал.
Комментарий недоступен
Ирл на трекдее убиться об отбойник - это оплата эвакуатора и 500 евро за секцию. Тыщ на 5 изи убиться)
Первый пост по конкурсу, что заслуживает победки плюсца.
Ирл на трекдее убиться об отбойник - это оплата эвакуатора и 500 евро за секцию. Тыщ на 5 изи убиться)
Думаю, что шансы вписать себя в историю петли все же есть, в зависимости от машины, скорости и т.д. Но фразу я коряво написал, это да)
Как то летом на каникулах, будучи пацаном сидя на даче и имея ps2 с GT4 и кучу времени, решил проехать по Северной Петле на всех машинках, что были в игре. Завёл тетрадочку и записывал туда результаты. Думал ещё тогда, что вдруг мои дети найдут эту тетрадь и спросят "что это?", что бы я почувствовал тогда. К сожалению на всех машинках так и не проехал, но ps2 ещё жива и диск есть, так что точка на этом ещё не стоит.
Ну у меня на PSP примерно такая же история была, выжать из каждой машины максимум (особенно из какого-нибудь Citroen 2CV, хех). И точно так же я записывал результаты, хоть и игра отслеживала десятку лучших заездов, вроде.