The Evil Within 2

Обновлено от 14.03.2020. #чтоестьад

The Evil Within 2

Столь удачно недавно проходил вторую часть приключений Себастьяна Кастелланоса, где тема Ада, как по-мне, раскрывается просто прекрасно и даже двойственно.

Ад - это не только то, в чём погряз человек из-за обстоятельств, но очень часто то, что он создал себе сам.

Главный герой погряз в экзистенциальном кризисе и депрессии, превратив свою жизнь настоящую в натуральную пытку, где кошмаром было прошлое, а небольшой шанс, подарив ему возможность всё исправить, отправил его в весьма реальный Ад, в появлении которого были виновны весьма реальные люди.

Что ещё иронично: последняя стадия перед "превращением" человека в пропащего - аналога демона в игровом мире - вера в то, что его преследуют неестественные высшие силы, вера в собственную смерть - в Ад, в куда большей степени.

Итого: обстоятельства - это лишь холст, где Ад - это последствия решений как одного человека к себе самому, так и одного к остальным. Что есть благо одному - проклятие для другого.

Далее, собственно, сами скриншоты:

Лучшая атмосфера в этой игре - в начале. Не вы играете - с вами играют.
Лучшая атмосфера в этой игре - в начале. Не вы играете - с вами играют.
"Номер - в хлам, персонал дуется, но по шкале страха даю "Дельфину" десять черепов", - Майк Энслин, "1408".​
"Номер - в хлам, персонал дуется, но по шкале страха даю "Дельфину" десять черепов", - Майк Энслин, "1408".​
Путь к свету тернист, но либо так, либо звуки циркулярной пилы станут звучать опасно близко.​
Путь к свету тернист, но либо так, либо звуки циркулярной пилы станут звучать опасно близко.​
Никто не ждёт атаки изнутри.​
Никто не ждёт атаки изнутри.​
"Убийство в вере считается грехом, но убийство неверующего или, что лучше, инакомыслящего - подвигом".
"Убийство в вере считается грехом, но убийство неверующего или, что лучше, инакомыслящего - подвигом".
​"Вы всё это видели, да, может быть, но какой смысл цепляться за эту версию реальности?"
​"Вы всё это видели, да, может быть, но какой смысл цепляться за эту версию реальности?"
The Evil Within 2
​Вернуться в атмосферу "Маяка" из первой части было для меня "райским" наслаждением.
​Вернуться в атмосферу "Маяка" из первой части было для меня "райским" наслаждением.
​Выход - ложь. Присаживайтесь поудобнее.
​Выход - ложь. Присаживайтесь поудобнее.
​"Они почти убедили меня... Но я не псих", - Себастьян Кастелланос.
​"Они почти убедили меня... Но я не псих", - Себастьян Кастелланос.
"Свет, краски, перспектива - всё важно!" - очередной помешавшийся фотограф.​
"Свет, краски, перспектива - всё важно!" - очередной помешавшийся фотограф.​
Не раз думал о том, что именно обезглавленная подруга Стефано изображена на этой картине.​
Не раз думал о том, что именно обезглавленная подруга Стефано изображена на этой картине.​
The Evil Within 2
"Значит, вот, где творится магия", - Блейк, Outlast 2.
"Значит, вот, где творится магия", - Блейк, Outlast 2.
Признаться честно, тёмные закоулки "Сети", поглощённые данной субстанцией, меня впечатляли куда больше, чем заражённый городок из 70-х.​
Признаться честно, тёмные закоулки "Сети", поглощённые данной субстанцией, меня впечатляли куда больше, чем заражённый городок из 70-х.​
​Чем-то мне этот кадр напоминает одну из известных картин, но вспомнить не могу, так что вот.
​Чем-то мне этот кадр напоминает одну из известных картин, но вспомнить не могу, так что вот.
​Да, дорога в Рай не была в крови. Но мы постарались.
​Да, дорога в Рай не была в крови. Но мы постарались.
"You give up a few things, chasing a dream"​, - Джон Сильвер, "Планета Сокровищ".
"You give up a few things, chasing a dream"​, - Джон Сильвер, "Планета Сокровищ".

За сим, пожалуй, всё. Многие ругали вторую часть "Зла" за слабый, относительно первой, сюжет. Я же хочу её похвалить за душетрепещащую, живую, относительно первой, атмосферу и геймплей.

P.S: Извиняюсь, если много текста.

The Evil Within 2
2424
6 комментариев

Комментарий недоступен

1

Благодарю. Игра действительно стоит своего времени если не в плане сюжета, то в плане атмосферы и геймплея точно.
P.S: Рекомендую проходить на сложной сложности (простите за тавтологию) - становиться интереснее. Есть и та, в которой убивают с одного удара, но это уже очень на вкус и цвет.

1

Такие скрины достойны широкой верстки.
Зря засунул в альбом...

Только что обновил пост - все скрины теперь расположены отдельно + добавил несколько новых. Наслаждайтесь. =)

1

Я думал об этом, но потом решил, что пользователю будет неудобно листать скрины вверх-вниз, между которыми было бы немного моего текста о том, что происходит в игре, или какие-нибудь саркастичные шутки\цитаты. Так что, в итоге, залил в альбом. Но спасибо за комплимент.