Просто к слову, ещё пощупав Tom Clancy's: The Division - 2 на ОБТ год назад, мне очень захотелось в неё поиграть, но как-то это всё быстро забылось и не всплывало до того, как на распродаже в честь Китайского Нового Года "Дивизьку" не начали отдавать за 300 рублей (а спустя какое-то время вообще по 99 относительно долго, но это уже совсем другая история). Опустим геймплейные дискуссии и вкусы относительно самих игр, ведь это раздел скриншотов, а потому после начала игры очень быстро под прицел попал местный фоторежим, который отлично ложится на то, что в игре есть мнооого чего хочется пофотографировать. Может, графика и не запредельная, но очень радуют общий уровень детализации и просто лютейшее освещение. А добивается это всё проделанной как всегда без сучка без задоринки трудоёмкой работой дизайнеров окружения Ubisoft.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Уровень детализации локаций конечно просто запредельный. Даже в самой дальней комнате по какой-нибудь побочной миссии находится куча деталей, трещинок, предметов и т.д., которые делают их практически живими. В этом плане левелдизайн очень и очень на уровне.
Ещё интересно выглядит подгрузка локаций, скрытая затемнением, когда с улицы заходишь в помещения и наоборот: выглядит, как будто глаза от света к темноте не перестроились ещё. Очень всё плавно, оптимизация на уровне, визуально очень приятно воспринимается.
Лучшие сто рублей, которые я тратил)