а кто тебя заставлял по кустам прятаться? здесь есть зачатки стелса, но это такое себе, врываюсь в каждую битву с двух ног, сложность выше средней заставляет порой попотеть
Он определенно схож с оригиналом, но стал чуть более вариативен в плане возможностей. Если первая часть казалась скучной, то и от продолжения не стоит ждать кардинальных изменений
В игре очень сильно прокачали боевку копьем. Куча комбинаций и активных скилов - я постоянно комбинирую копье с луком и прям кайфую. Очень сочно теперь ближний бой ощущается и выглядит, а стелс вообще фактически не юзаю (за редкими исключениями).
Чем тебя не устраивает разнообразие первой части? Можно застелить, можно подчинить соседних и устроить робо бои, можно связать и добить, есть 2 лука, разные стихийные наконечники, праща, ловушки и т. д.
Фото режим это конечно прикольно, но как игра? Игровой процесс лучше стал, разнообразней? Или как оригинал из кустов по точкам луком 🤔
а кто тебя заставлял по кустам прятаться? здесь есть зачатки стелса, но это такое себе, врываюсь в каждую битву с двух ног, сложность выше средней заставляет порой попотеть
Он определенно схож с оригиналом, но стал чуть более вариативен в плане возможностей. Если первая часть казалась скучной, то и от продолжения не стоит ждать кардинальных изменений
В игре очень сильно прокачали боевку копьем. Куча комбинаций и активных скилов - я постоянно комбинирую копье с луком и прям кайфую. Очень сочно теперь ближний бой ощущается и выглядит, а стелс вообще фактически не юзаю (за редкими исключениями).
Кор-геймплей такой же, поэтому не надейся, что это резко дум этернал будет
Чем тебя не устраивает разнообразие первой части? Можно застелить, можно подчинить соседних и устроить робо бои, можно связать и добить, есть 2 лука, разные стихийные наконечники, праща, ловушки и т. д.
Не играй, тоже самое как оригинал из кустов по точкам луком
у меня тоже дурацкая привычка везде пользоваться стелс тактикой «свестящие кусты» из ассасинов :))