Мозг, если верить книге Аси Казанцевой, заставляет нас делать глупости. Гарнитура виртуальной реальности заставляет человека верить, что он летит на космическом корабле в далёкой галактике, когда он на самом деле вот-вот врежется в кухонный стол. Но как?
Статья слишком поверхностная. Вы упомянули фреймрейт, но не сказали о главном: black frame insertion. Именно на этом эффекте строится реалистичность изображения в движении и именно из-за этого эффекта требуется 90 и более герц(если ниже - будет очевидно мерцание).
И даже головные боли и усталость - это во многом заслуга этой самой вставки черных кадров.
При желании дополните статью описанием принципов работы bfi и о том, почему сетчатка так реагирует на эти мерцания и почему мы наблюдаем смазы при типичном sample and hold методе
Спасибо за вашу оценку!
Я только погружаюсь в тему VR, обязательно почитаю о bfi.