Ракета-носитель "Энергия", использовавшаяся для запуска нашего космического корабля была дорогущей, хотя и могла брать с собой в космос дополнительный груз под обтекателем. Поэтому, запуск "Бурана" был дороже в том плане, что для каждого очередного запуска "Бурана" нужно было изготовить новую ракету, которую кроме того, нужно было загрузить дополнительной нагрузкой. Ведь, без дополнительной полезной нагрузки, запуск "Энергии" был бы использован не в полную силу, а значит, это бы говорило о неоправданных затратах. Ведь у шаттла сгорал только топливный бак, а "Бурана" - целая ракета-носитель.
Эти программы лишний раз доказывают, что надо сотрудничать.
Схема огнеупорного покрытия у Бурана в несколько раз лучше, чем у Шатла, легче ремонтируется и дешевле. Автоматическая посадка так же послужила бы общему делу.
Очень много всего тут надо переосмыслить.
Комментарий недоступен
Буран летал один раз. Спейс шатт…
не долетел 2 раза..
бак оранжевого цвета
Хуянжевого.
Баки красили у первых шатлов, шоб красиво. Потом допетрили, что красочка нихуя не копейки весит, чтоб такую ебалу покрасить. И просто забили на окраску
Так красили то в белый у первого Шаттла. Серийные были оранжевые за счет оранжевой теплоизоляционной пены, которая потом использовалась на ракете Delta 4 и используется на SLS.
Но были и минусы у американского Спейс Шаттла - он не мог садиться на Землю как это мог "Буран". Спейс Шаттл просто планировал с орбиты и у него была лишь одна попытка, чтобы удачно приземлиться на аэродром. Для этого и были созданы несколько огромных аэродромов для шаттлов на территории Соединенных Штатов Америки.И вот тут, на арену выходит наш "Буран", который мог менять траекторию своего полета и маневрировать во время спуска на Землю.Буран, в том виде в котором он в итоге летал, не мог маневрировать в атмосфере. Вы скорее всего путаете с изначальным планом установки двух авиационных двигателей в дополнение к маневровым ракетным.