Да там по ходу всё очень хуёво. Отзывы до 65% упали, хотя были в районе 80% вроде. Но это +\- предсказуемо было. Люди прошли кампанию за пару дней и внезапно осознали, что делать в игре нехуй. Для таких игрушек надо подвозить новый контент тоннами. Неплохой пример - Гейдей 2. Поначалу ограблений было не так много, однако их количество постоянно увеличивалось, игра не успевала настоебать и в ней легко можно было несколько сотен часов оставить
Да не только контенте даже дело, а в реиграбельности. В лефтаче втором не так много кампаний, но их люди задрачивают до посинения в пве и пвп, потому что механикая такая отличная, что у тебя постоянно возникают уникальные ситуации и неожиданные выбросы допамина. И это всё без всякой прогрессии и очень ограниченном по современным меркам наборе оружия. А в сабже даже пвп нормального нет
Потому что непонятно какими дегенератами надо быть, что бы выпускать клон своего первого успешного концепта (так как вторую всё таки делали валв, но не суть), который жив до сих пор (на минуточку, больше 10 лет) благодаря режиму "сражение" в котором и был весь сок и заявлять "Да нахуй это сражение, какое-то несбалансированое гавно, мы выпустим режим гораздо лучше (хуютче)."
Вангую что сражение до игры всё таки доедет. Вот только всем уже будет похую.
Да там по ходу всё очень хуёво. Отзывы до 65% упали, хотя были в районе 80% вроде.
Но это +\- предсказуемо было. Люди прошли кампанию за пару дней и внезапно осознали, что делать в игре нехуй. Для таких игрушек надо подвозить новый контент тоннами. Неплохой пример - Гейдей 2. Поначалу ограблений было не так много, однако их количество постоянно увеличивалось, игра не успевала настоебать и в ней легко можно было несколько сотен часов оставить
Да не только контенте даже дело, а в реиграбельности. В лефтаче втором не так много кампаний, но их люди задрачивают до посинения в пве и пвп, потому что механикая такая отличная, что у тебя постоянно возникают уникальные ситуации и неожиданные выбросы допамина. И это всё без всякой прогрессии и очень ограниченном по современным меркам наборе оружия.
А в сабже даже пвп нормального нет
Комментарий недоступен
Потому что непонятно какими дегенератами надо быть, что бы выпускать клон своего первого успешного концепта (так как вторую всё таки делали валв, но не суть), который жив до сих пор (на минуточку, больше 10 лет) благодаря режиму "сражение" в котором и был весь сок и заявлять "Да нахуй это сражение, какое-то несбалансированое гавно, мы выпустим режим гораздо лучше (хуютче)."
Вангую что сражение до игры всё таки доедет. Вот только всем уже будет похую.
Комментарий недоступен
Что интересно, у L4D2 онлайн не опускается ниже 10000 человек:
https://steamdb.info/app/550/graphs/
Этому дженерику 400 - 600 деревянных Красная цена