И огромное количество "точек интереса" разной степени паршивости, фиговую систему с таймерами квестов на столе командования, очками для открытия сюжетных (!!!) квестов (привет тупой гринд из ММО), фармом ресурсов для крафта чего угодно (включая получение специализаций и даже некоторых личных квестов компаньонов), однообразных врагов на протяжении практически всей игры... В общем недостатков-то хватает.
А в чем там сюжет? 4 миссии пытаемся поднасрать главгаду, в пятой нас тупо телепортируют на пятачок где мы его убиваем за 5 минут, ни масштаба, ни поворотов и жертв как в первой части, Корифей был злой - мы его убили конец
Всё-таки инквизиция недооценена. Если смирится с боевой системой, то можно там найти очень годный сюжет.
И огромное количество "точек интереса" разной степени паршивости, фиговую систему с таймерами квестов на столе командования, очками для открытия сюжетных (!!!) квестов (привет тупой гринд из ММО), фармом ресурсов для крафта чего угодно (включая получение специализаций и даже некоторых личных квестов компаньонов), однообразных врагов на протяжении практически всей игры...
В общем недостатков-то хватает.
А что не так с боевой системой?
А в чем там сюжет? 4 миссии пытаемся поднасрать главгаду, в пятой нас тупо телепортируют на пятачок где мы его убиваем за 5 минут, ни масштаба, ни поворотов и жертв как в первой части, Корифей был злой - мы его убили конец