Менеджмент и маркетинг CDPR - лживое мудачье, а разработчики - криворукое. Я могу понять, когда на старте ВСЕ можно валить на руководство, потому что они поспешили с релизом, но когда проходит вот столько уже времени, а в игре не исправлено нихуя (в сравнении с тем, сколько там остается проблем), а каждый патч это не выверенный кусок кода (оттого так долго и выходят типа патчи), а приукрашенное говно, которое снова надо исправлять от уже новых проблем... В какой то момент нельзя уже винить только менеджмент. А уж про технологии, блядь, предков с масштабируемой картой, которые были в подобных играх много лет назад я даже заикаться боюсь, как после такого можно не считать разработчиков криворучками.
Сюжет хороший, графика шикарная, сеттинг отличный, качественная музыка и вся эта красота превращается в тыкву, потому что другая часть разработчиков, ответственная за геймплей, баги, систему навыков и крафта - сраные рукожопы.
Я прошел в декабре на ПК, врать не буду, баги были, но немного, реально мало, не было такого ужаса, как в видосах на Ютюбе. Однако на консолях конечно жопа, в таком виде игру нельзя было выпускать
При чём тут разработчики? Это не опенсорс, где каждый пилит, что хочет и умеет. Абсолютно всё решает менеджмент, разработчики только делают, что скажут. Оставили они двух индусов на поддержку "патчами", вот они и поддерживают, параллельно подрабатывая техподдержкой в Майкрософт. Я утрирую, конечно. Если всех перебросили на DLC или новые проекты, кто будет чинить вам карту, кроме моддеров? Если руководство уже положило болт на проект и старается забыть его, как страшный сон, кто будет чинить крафт? Если финансирование уже урезали, на какие шиши чинить навыки? Время разработчиков принадлежит компании, и оно оплачивается. Может, те, кто могли бы фиксить ИИ, пилят фичи для мобильной AR-дрочильни? Кто будет переделывать геймплей, если куча геймдизайнеров уже уволилась?
А они всегда были криворучками. Они никогда не делали такие шутеры. Ведьмак 3 был для них эволюционный продукт, и на старте, не так, но он тоже был с багами. Они так же врали про консольные версии. На пс4 игра падала до 20 кадров. От этого их игры хуже не стали. Такие уж это разработчики.
Мы не знаем куда менеджмент перенаправил сейчас разработчиков. Может считают что Кибербаг уже не приоритетно ремонтировать и приводить в нормальное состояние Сюжет хороший, графика шикарная, сеттинг отличный, качественная музыка и вся эта красота превращается в тыквуЗа это обиднее всего. Хочется любить эту игру, но это всё равно что в отличный торт нахреначить тонну иголок.
Были же инсайды что после релиза массу разработчиков перевели на другие проекты, часть вообще уволили за бухтение о преждевременнном релизе. Если на новые проекты раскидали дизайнеров и сценаристов - это нормально, если над патчами работают пять джунов слабо знакомых с игрой (по скорости выхода и содержимому патчей создается такое впечатление), а основных разрабов игры и движка отправили пилить dlc - это целиком и полностью очередной проеб их менеджеров.
Сюжет хороший, графика шикарная, сеттинг отличный, качественная музыка и вся эта красота превращается в тыкву, потому что другая часть разработчиков, ответственная за геймплей, баги, систему навыков и крафта - сраные рукожопы.
С первого Ведьмака, у них геймплей всегда был на втором месте. Реды не этим любимы народом. Крафт и прочие геймплей приблуды, так же исправляли в Ведьмаке 3 вплоть до выхода Кровь и Вино, где окончательно переработали инвентарь и таланты. Ну и другие графические элементы с геймплеем. С Киберпанком тоже самое будет.
Играл сразу же на релизе, 1 раз в начале игры провалился под текстуры, 1 раз в миссии с панам по возвращению её тачки залезая в окно отлетел на 100 метров назад, на этом баги в моём прохождении закончились, даже предметов летающих перед персонажем не было, хотя ладно, ещё призыв тачки разок заспавнил её в других тачках. Проблем с производительностью не было вообще.
Менеджмент и маркетинг CDPR - лживое мудачье, а разработчики - криворукое. Я могу понять, когда на старте ВСЕ можно валить на руководство, потому что они поспешили с релизом, но когда проходит вот столько уже времени, а в игре не исправлено нихуя (в сравнении с тем, сколько там остается проблем), а каждый патч это не выверенный кусок кода (оттого так долго и выходят типа патчи), а приукрашенное говно, которое снова надо исправлять от уже новых проблем... В какой то момент нельзя уже винить только менеджмент. А уж про технологии, блядь, предков с масштабируемой картой, которые были в подобных играх много лет назад я даже заикаться боюсь, как после такого можно не считать разработчиков криворучками.
Сюжет хороший, графика шикарная, сеттинг отличный, качественная музыка и вся эта красота превращается в тыкву, потому что другая часть разработчиков, ответственная за геймплей, баги, систему навыков и крафта - сраные рукожопы.
Я прошел в декабре на ПК, врать не буду, баги были, но немного, реально мало, не было такого ужаса, как в видосах на Ютюбе. Однако на консолях конечно жопа, в таком виде игру нельзя было выпускать
При чём тут разработчики? Это не опенсорс, где каждый пилит, что хочет и умеет. Абсолютно всё решает менеджмент, разработчики только делают, что скажут. Оставили они двух индусов на поддержку "патчами", вот они и поддерживают, параллельно подрабатывая техподдержкой в Майкрософт. Я утрирую, конечно.
Если всех перебросили на DLC или новые проекты, кто будет чинить вам карту, кроме моддеров? Если руководство уже положило болт на проект и старается забыть его, как страшный сон, кто будет чинить крафт? Если финансирование уже урезали, на какие шиши чинить навыки? Время разработчиков принадлежит компании, и оно оплачивается. Может, те, кто могли бы фиксить ИИ, пилят фичи для мобильной AR-дрочильни? Кто будет переделывать геймплей, если куча геймдизайнеров уже уволилась?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А они всегда были криворучками. Они никогда не делали такие шутеры. Ведьмак 3 был для них эволюционный продукт, и на старте, не так, но он тоже был с багами. Они так же врали про консольные версии. На пс4 игра падала до 20 кадров. От этого их игры хуже не стали. Такие уж это разработчики.
Мы не знаем куда менеджмент перенаправил сейчас разработчиков. Может считают что Кибербаг уже не приоритетно ремонтировать и приводить в нормальное состояние
Сюжет хороший, графика шикарная, сеттинг отличный, качественная музыка и вся эта красота превращается в тыквуЗа это обиднее всего. Хочется любить эту игру, но это всё равно что в отличный торт нахреначить тонну иголок.
Судя по объёмам исправлений их (разработчиков) там 4-5 итого осталось
Были же инсайды что после релиза массу разработчиков перевели на другие проекты, часть вообще уволили за бухтение о преждевременнном релизе. Если на новые проекты раскидали дизайнеров и сценаристов - это нормально, если над патчами работают пять джунов слабо знакомых с игрой (по скорости выхода и содержимому патчей создается такое впечатление), а основных разрабов игры и движка отправили пилить dlc - это целиком и полностью очередной проеб их менеджеров.
Сюжет хороший, графика шикарная, сеттинг отличный, качественная музыка и вся эта красота превращается в тыкву, потому что другая часть разработчиков, ответственная за геймплей, баги, систему навыков и крафта - сраные рукожопы.
С первого Ведьмака, у них геймплей всегда был на втором месте. Реды не этим любимы народом. Крафт и прочие геймплей приблуды, так же исправляли в Ведьмаке 3 вплоть до выхода Кровь и Вино, где окончательно переработали инвентарь и таланты. Ну и другие графические элементы с геймплеем. С Киберпанком тоже самое будет.
Играл сразу же на релизе, 1 раз в начале игры провалился под текстуры, 1 раз в миссии с панам по возвращению её тачки залезая в окно отлетел на 100 метров назад, на этом баги в моём прохождении закончились, даже предметов летающих перед персонажем не было, хотя ладно, ещё призыв тачки разок заспавнил её в других тачках. Проблем с производительностью не было вообще.