Авторы Dauntless дарят игрокам пять уровней сезонного пропуска

Авторы Dauntless дарят игрокам пять уровней сезонного пропуска

Кооперативный боевикDauntlessцелый год провёл в состоянии открытого бета-теста. Совсем скоро его ждут значительные перемены: 21 мая 2019 года состоится официальный релиз. В этот день игра избавится от собственного лаунчера и переберётся в магазинEpic Games Store, а заодно выйдет на PlayStation 4 и Xbox One.

В честь грядущего релиза разработчики решили отблагодарить игроков, участвовавших в бета-тестировании. Они приготовили подарок: пять уровней нынешнего «охотничьего» пропуска, Burndown. Для тех, кто уже завершил все уровни четвёртого сезона, благодарностей не предусмотрено.

Авторы Dauntless дарят игрокам пять уровней сезонного пропуска

Все желающие могут зайти в игровой магазин и улучшить свой прогресс сразу на пять уровней. Результат будет виден после перезапуска игры. Пропустить остальные уровни можно за полцены: на них действует скидка 50%.

Подарок обрадует и тех, кто планирует дальше играть на Xbox One: свой РС-прогресс можно будет перенести на консоль. А вот владельцам PS4 повезло меньше, совместимость в их случае всё ещё под вопросом.

Предложение действует до 20 мая.

Телеграмм канал про игровую халяву Free Gaming

1414
37 комментариев

"Предложение действует до 20 мая."

//сегодня уже 20 мая =(

7
Ответить

Пост в твиттере от 17-го. Автор просто мастер оперативности. А еще они вчера серваки выключили до 21-го. Так что новость мало того, что уже слабо актуальна, так еще и бесполезна. В игру просто не зайти.

3
Ответить

Я бы сказал что это игра про стучание друг об друга брёвнами. Если справедливо сравнивать с MH, то там просто всё поломано.
Например момент когда монстр уже побитый собирается сбежать, это топорный скрипт, ты никак не можешь воспрепятствовать этому, и этот момент реально всё портит. В MH убегающего монстра всегда можно остановить тем или иным способом.
MH часто ругают за гринд, но правда в том, что Dauntless хоть и вроде как про то же, но ощущения от него на куда более низком уровне(в том числе и из-за бедной боёвки), так как ты чувствуешь что тебя заставляют получать необходимые ресурсы. В то же время в MH тебе этот момент не столь важен, так как ты можешь копить ресурсы и не использовать их долгое время, до тех пор пока не почувствуешь что нужно сменить экипировку, в Dauntless это самоцель.
Я не хочу ругать игру, но мне кажется у неё довольно смутное будущее, тот костяк который она имеет на данный момент, попросту невозможно привести в божеский вид без кардинальных изменений.

7
Ответить

По сути, это порезанный МХ, еще и второй (в первый я не играл). В МХ есть задания разных типов, ферма, петы, менеджмент петов, куча видов брони и оружия, которые точатся, улучшаются и тд. Не говоря уже о том, что анимации монстров, даже в древних частях, лучше, а на карте не только босс.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Значит у тебя процессор не раскрывает карту

3
Ответить