Подскажите вот такой момент, я люблю красивые игры с хорошим сюжетом, атмосферой, музыкой (тот же Transistor и Pyre дико зашли), но не фанат souls-like жанра и других "сложных" игр. Именно это отпугивает в Ори. Ну не люблю я дрочить одни и те же уровни и одних и тех же боссов часами (дело каждого), для меня важнее сюжет и геймплей. Но, например, того же Ведьмака "на смерть" прошел, потому что там сложность в другом, и там интересно обмазываться зельями и маслами, находить тактики под каждого босса. Зайдет ли мне Ори? Как там по сложности?
Не зайдёт скорей всего. Она красивая, сюжет там, то сё, но в итоге я забросил её именно из-за "нужно дрочить одни и те же уровни часами". Есть там пиздец утомительные места, типа древа Гингко, которые с налёту не пройдёшь
Подскажите вот такой момент, я люблю красивые игры с хорошим сюжетом, атмосферой, музыкой (тот же Transistor и Pyre дико зашли), но не фанат souls-like жанра и других "сложных" игр. Именно это отпугивает в Ори. Ну не люблю я дрочить одни и те же уровни и одних и тех же боссов часами (дело каждого), для меня важнее сюжет и геймплей. Но, например, того же Ведьмака "на смерть" прошел, потому что там сложность в другом, и там интересно обмазываться зельями и маслами, находить тактики под каждого босса. Зайдет ли мне Ори? Как там по сложности?
Не зайдёт скорей всего. Она красивая, сюжет там, то сё, но в итоге я забросил её именно из-за "нужно дрочить одни и те же уровни часами". Есть там пиздец утомительные места, типа древа Гингко, которые с налёту не пройдёшь
Я с трейнером сложные места осилил, игра стоит чтобы её пройти
для кого режимы сложности придумали? включаешь сложность пониже и играешь. на изи любую игру и даун осилит.