Они ничего кардинально нового не привнесли в игру со времен MW4 (а это 2000 год). MW5 очень уныла. Даже графическое составляющее не очень. Кстати, заметил закономерность: неудачные игры часто добавляют в Xbox Game Pass, еще один пример: bleeding edge
Очень скучно и однообразно. Типичная выброска это копьё-два мехов противника и БЛЯДСКАЯ ТОЛПА всяких танчиков, которые не столько наносят урон, сколько раздражают. А если ещё учитывать напрочь поломанный спаун врагов - они, буквально, могли заспавниться прямо за спиной - оно того не стоит. Может, выйдут дополнения, хоть как то починят спаун, дам игре ещё один шанс, в текущем состоянии не смог заставить себя пройти кампанию, ушел обратно в баттлтек.
Смысла особого нет. Все супер-бюджетно. 18-летние MH4:Mercs выглядят богаче во всех аспектах. При этом работают быстрее и не греют видеокарту до 85 градусов :)
Имхо на старте игры было классно, чем-то похоже на 4ю часть серии, неплохо сделаны мехи, есть ощущение тяжести, хотя до 3й части все равно не дотягивает, а потом быстро утомили однообразно генерируемые карты, дропнул игру спустя 5 часов. Вообщем среднячок.
Без модов - мазохизм в чистом виде (ибо даже после патчей куча всего работает не так как надо), с правильной подборкой модов становится более-менее играбельно (набил 80+ часов и продолжаю). ОЧЕНЬ много гринда и рандома, как будто игру собирались FtP выпускать, но в последний момент передумали. И да, ограничение на 50 мехов в cold storage в игре, где коллекционирование этих самых мехов есть одна из наиболее увлекательных частей игрового процесса - чистой воды издевательство (модов, исправляющих это, пока, увы, не видел)! Но, поскольку последний single-player симулятор по BattleTech выходил лет 20 назад - выбирать, увы, особо не из чего...
Комментарий недоступен
Они ничего кардинально нового не привнесли в игру со времен MW4 (а это 2000 год). MW5 очень уныла. Даже графическое составляющее не очень.
Кстати, заметил закономерность: неудачные игры часто добавляют в Xbox Game Pass, еще один пример: bleeding edge
Очень скучно и однообразно. Типичная выброска это копьё-два мехов противника и БЛЯДСКАЯ ТОЛПА всяких танчиков, которые не столько наносят урон, сколько раздражают. А если ещё учитывать напрочь поломанный спаун врагов - они, буквально, могли заспавниться прямо за спиной - оно того не стоит. Может, выйдут дополнения, хоть как то починят спаун, дам игре ещё один шанс, в текущем состоянии не смог заставить себя пройти кампанию, ушел обратно в баттлтек.
Продолжать играть.
Смысла особого нет. Все супер-бюджетно. 18-летние MH4:Mercs выглядят богаче во всех аспектах. При этом работают быстрее и не греют видеокарту до 85 градусов :)
Имхо на старте игры было классно, чем-то похоже на 4ю часть серии, неплохо сделаны мехи, есть ощущение тяжести, хотя до 3й части все равно не дотягивает, а потом быстро утомили однообразно генерируемые карты, дропнул игру спустя 5 часов. Вообщем среднячок.
Без модов - мазохизм в чистом виде (ибо даже после патчей куча всего работает не так как надо), с правильной подборкой модов становится более-менее играбельно (набил 80+ часов и продолжаю). ОЧЕНЬ много гринда и рандома, как будто игру собирались FtP выпускать, но в последний момент передумали. И да, ограничение на 50 мехов в cold storage в игре, где коллекционирование этих самых мехов есть одна из наиболее увлекательных частей игрового процесса - чистой воды издевательство (модов, исправляющих это, пока, увы, не видел)! Но, поскольку последний single-player симулятор по BattleTech выходил лет 20 назад - выбирать, увы, особо не из чего...
Если любишь мехов, то и выбора у тебя нету)
Так в MechWarrioir Online же