при всех своих недостатках (затянутость, порой странный ИИ, искусственный саспенс - эти редкие сохранялки с затянутым сохранением, стремное управление и "деревянное" взаимодействие с окружением - в некоторых моментах ощущение, что играешь скорее за андроида чем за живого человека, спорный интерфейс) это игра все равно стала для меня одной из любимых, я мало в какой игре так основательно погружался в лор, в окружение: все эти старенькие компьютеры из первого фильмы, вся эта целостность станции (ты ее ощущаешь как монолитный объект, а не набор уровней), правдоподобное (в основном) поведение чужого, который мог достать тебя и в шкафчике и в вент шахте (неприступных бастионах для врагов в других играх), очень круто сделанные андроиды, в них тоже веришь, дизайн окружения. помню, как знатно подофигел, когда выяснилось, что хвоста чужого тоже надо избегать - в такие момент аплодируешь разработчикам, которые не поленились и сделали настолько живого чужого.
при всех своих недостатках (затянутость, порой странный ИИ, искусственный саспенс - эти редкие сохранялки с затянутым сохранением, стремное управление и "деревянное" взаимодействие с окружением - в некоторых моментах ощущение, что играешь скорее за андроида чем за живого человека, спорный интерфейс) это игра все равно стала для меня одной из любимых, я мало в какой игре так основательно погружался в лор, в окружение: все эти старенькие компьютеры из первого фильмы, вся эта целостность станции (ты ее ощущаешь как монолитный объект, а не набор уровней), правдоподобное (в основном) поведение чужого, который мог достать тебя и в шкафчике и в вент шахте (неприступных бастионах для врагов в других играх), очень круто сделанные андроиды, в них тоже веришь, дизайн окружения. помню, как знатно подофигел, когда выяснилось, что хвоста чужого тоже надо избегать - в такие момент аплодируешь разработчикам, которые не поленились и сделали настолько живого чужого.