Я бы сказал так. Нет не портит. Но только в том случае, если эксклюзивность у платформы распространения, а не вообще экз для игровой платформы.
Я понимаю почему консолям нужны экзы. Без экзов нахуй консоль не нужна. Я понимаю почему у ЕГС метро и другие игры в экзах, без них нахуй не нужен ЕГС никому. Экзы двигают платформы, поэтому они не зло, они необходимый маркетинговый маневр.
термин "продались" уместен только в том случае, если факт получения денег влияет на качество или содержание продукта. в иных случаях он максимально тупо смотрится. как сказать, например, что ты Стиму за распродажи, скидочки и ачивки продался.
Не самые плохие ребята из тех, кто "продались". Есди бы ты попытался сделать ААА с тем же бюджетом, который быть у 4А, то не говорил бы так. В финансовом плане разработка игр - это довольно затратная штука, а учитывая, что 4А не положили болт на свою игру после релиза, как это делают многие из тех кто заключил контракт об эксклюзивности с егс, их в принципе не за что винить.
Насрать на репутацию если деньги идут. Репутация действительно важна если из-за нее идут большие убытки. А если нет то по барабану. Ее значение часто сильно преувеличено
Во-первых репутация кого? Где выйдет игра решает не студия-разработчик, а издатель игры. Во-вторых кто такой издатель? Это тот, кто дал денег на эту игру студии. А вот тут начинается самое интересное. А где он взял эти деньги? Понятное дело частично это оборотные средства от продажи других игр, но они знаете ли не в кубышке лежат, а приходят частями и неравномерно (кстати да - хорошо бы, оп и предоплата от магазинов вперед падала ;), а вторая часть заёмная под проект у славных котиков-банкиров, за их интерес разумеется. Конечно и студия может попробовать занять денег, да только кто ей даст, а если и даст, то под какой процент... И тут выходит на сцену EGS который говорит, эй парень, у меня есть для тебя кое-что. Кое-что это например аванс за не проданный лям экземпляров игры. Так бы издатель бы смотрел на календарь и месячные продажи считая сколько еще процентов накапало на остаток кредита в банке, а тут можно его сразу загасить, а останется и на свою долю и может даже студии что-то накапает как бонус за работу. Репутация? Ну да, конечно... В общем что ты лично выберешь, если будешь продавать машину, за которую кредит не выплачен - чтобы покупатель тебе сразу всю сумму отдал, или в течении времени, долями, как деньги у покупателя будут появляться. Так что не суди, да не судим будешь.
Ха интересно портит ли репутацию компании эксклюзивность. в egs. для меня испортилась. просто это выглядит как будто они продались
Им заплатили большие деньги за эксклюзивность. Чиста формально это и есть "продались". Но хорошо, что бизнес не по понятиям работает
Продались.
Коммерческим продуктом.
На рынке.
Продались.
Комментарий недоступен
Я бы сказал так. Нет не портит. Но только в том случае, если эксклюзивность у платформы распространения, а не вообще экз для игровой платформы.
Я понимаю почему консолям нужны экзы. Без экзов нахуй консоль не нужна. Я понимаю почему у ЕГС метро и другие игры в экзах, без них нахуй не нужен ЕГС никому. Экзы двигают платформы, поэтому они не зло, они необходимый маркетинговый маневр.
В стиме брать не буду, т.к уже взял у ЕГС.
Такое ощущение, будто ты вылез из 2019, когда перед релизом это стало известно)
термин "продались" уместен только в том случае, если факт получения денег влияет на качество или содержание продукта. в иных случаях он максимально тупо смотрится. как сказать, например, что ты Стиму за распродажи, скидочки и ачивки продался.
Не самые плохие ребята из тех, кто "продались". Есди бы ты попытался сделать ААА с тем же бюджетом, который быть у 4А, то не говорил бы так. В финансовом плане разработка игр - это довольно затратная штука, а учитывая, что 4А не положили болт на свою игру после релиза, как это делают многие из тех кто заключил контракт об эксклюзивности с егс, их в принципе не за что винить.
просто это выглядит как будто они продалисьБудто что-то плохое
Насрать на репутацию если деньги идут. Репутация действительно важна если из-за нее идут большие убытки. А если нет то по барабану. Ее значение часто сильно преувеличено
Во-первых репутация кого? Где выйдет игра решает не студия-разработчик, а издатель игры. Во-вторых кто такой издатель? Это тот, кто дал денег на эту игру студии. А вот тут начинается самое интересное. А где он взял эти деньги? Понятное дело частично это оборотные средства от продажи других игр, но они знаете ли не в кубышке лежат, а приходят частями и неравномерно (кстати да - хорошо бы, оп и предоплата от магазинов вперед падала ;), а вторая часть заёмная под проект у славных котиков-банкиров, за их интерес разумеется. Конечно и студия может попробовать занять денег, да только кто ей даст, а если и даст, то под какой процент... И тут выходит на сцену EGS который говорит, эй парень, у меня есть для тебя кое-что. Кое-что это например аванс за не проданный лям экземпляров игры. Так бы издатель бы смотрел на календарь и месячные продажи считая сколько еще процентов накапало на остаток кредита в банке, а тут можно его сразу загасить, а останется и на свою долю и может даже студии что-то накапает как бонус за работу. Репутация? Ну да, конечно...
В общем что ты лично выберешь, если будешь продавать машину, за которую кредит не выплачен - чтобы покупатель тебе сразу всю сумму отдал, или в течении времени, долями, как деньги у покупателя будут появляться. Так что не суди, да не судим будешь.
И что с того? Это так плохо?
Баянистый
Неграмотный
Вбрасывающий
коммент утром в субботу, ляпота
Пожалуйста, пишите правильно. Эгсклюзивность!)