Во время боя у вас в верхнем левом углу постоянно крутится рулетка, постоянно тратя SP (очки солдата). По воле богов, время от времени вам будут выпадать усиления (восстановление хп, энергии, или даже возможность на короткое время спамить скиллы без затрат), а при большой удаче, Зак совершит особый прием, связанный с персонажем в рулетке. Так же DMW дает случайное количество опыта, т.е напрямую влияет на прокачку. По мере прохождения игры, DMW будет все больше заполняться "воспоминаниями", открывая Заку еще больший набор приемов и давая доступ к мощным саммонам. Да, вызовы никуда не делись, однако теперь в ручную позвать Бахамута не выйдет - нужно молиться богам рандома, предварительно победив его в специальной битве.
Ещё бы только этот приквел влиял на что-то и ну хоть как-то рифмовался бы с основной игрой... Про персонажку и "гениальный" сценарий промолчу. И сопливая концовка ни в какое сравнение не идёт с более адекватным вариантом из оригинальной FF7.
Комментарий недоступен
Побуду немного занудой, но. Семёрка выходила на пс1, Ане на второй, как вы написали в лонге. И у вас написано, что на момент кризис кор ещё не было шкалы действия в финалках. Ситуация обратная. На момент кризис кора им уже надоела шкала действия, так как они ее успели уже очень много раз в финалки запихнуть. И как раз после кризис кора (не прям благодаря нему, просто примерно тогда же) ATB шкала перестала появляться в финалках (тут могу немного ошибаться, не помню была ли тринашка раньше кора или все таки позже)
Все верно, пожалуй поправлю эти моменты
Комментарий недоступен
хз хз в фф7 есть вполне неожиданный сюжетный поворот, о случае в Нибельхейме, которое прохождение приквела подпорчивает. Я прошел уже после фф7 и впринципе доволен.
Подарок администрации на ночь