Ну DS-версия использовала фишки консоли на полную катушку, при портировании в любом случае пришлось бы что-то резать. В какой-то мере даже чудо, что сквари не оставили TWEWY только на DS.
У меня почти никогда не было проблем с двумя экранами на (3)DS, кроме оригинальной TWEWY. От не самого удобного управления пинами, где похожие действия отвечают за передвижения и атаку до резких переходов на всякие задачки на скорость - голова кругом идет. И вот вроде бы когда переключаешь внимание между экранами - включает авто-плей и ИИ что-то за тебя таки делает, но делает он это из рук вон плохо: часто при переключении обратно на Неку, он оказывался в гораздо более худшей ситуации, чем я его оставлял. В целом игру прошел, но сложность приходилось регулировать достаточно часто. Из-за этого получал мало дропа и в целом постоянно раздражало чувство того, словно я что-то делаю неправильно.
Комментарий недоступен
Ну DS-версия использовала фишки консоли на полную катушку, при портировании в любом случае пришлось бы что-то резать.
В какой-то мере даже чудо, что сквари не оставили TWEWY только на DS.
У меня почти никогда не было проблем с двумя экранами на (3)DS, кроме оригинальной TWEWY. От не самого удобного управления пинами, где похожие действия отвечают за передвижения и атаку до резких переходов на всякие задачки на скорость - голова кругом идет. И вот вроде бы когда переключаешь внимание между экранами - включает авто-плей и ИИ что-то за тебя таки делает, но делает он это из рук вон плохо: часто при переключении обратно на Неку, он оказывался в гораздо более худшей ситуации, чем я его оставлял.
В целом игру прошел, но сложность приходилось регулировать достаточно часто. Из-за этого получал мало дропа и в целом постоянно раздражало чувство того, словно я что-то делаю неправильно.