Отличная ВН, читал на одном дыхании. Всё таки, вышеописанный тобой "взлом 4-ой стены" в Тотоно реализован глубже и интереснее, особенно это заметно в сценах с хентаем. Имхо, зря ты не поставил патч на игру. Они, кстати говоря, разные и имеют лишь общую концепцию. Больше их ничего не сближает. Тотоно "играется" с романтикой и философией, в то время как Доки Доки лишь удачно хайпанувший хоррор. Более того, Тотоно задолго до неё.
Не отрицаю, что ДДЛК просто напросто скопировала большую часть ходов со взломом 4 стены у Тотоно, но я не могу закрыть глаза на то, как с мотивацией Миюки обосрались. К Монике хотя бы проникаешься состраданием под конец, а тут... ehh
Отличная ВН, читал на одном дыхании. Всё таки, вышеописанный тобой "взлом 4-ой стены" в Тотоно реализован глубже и интереснее, особенно это заметно в сценах с хентаем. Имхо, зря ты не поставил патч на игру.
Они, кстати говоря, разные и имеют лишь общую концепцию. Больше их ничего не сближает. Тотоно "играется" с романтикой и философией, в то время как Доки Доки лишь удачно хайпанувший хоррор. Более того, Тотоно задолго до неё.
Не отрицаю, что ДДЛК просто напросто скопировала большую часть ходов со взломом 4 стены у Тотоно, но я не могу закрыть глаза на то, как с мотивацией Миюки обосрались. К Монике хотя бы проникаешься состраданием под конец, а тут... ehh