Юниты огров в Total War: Warhammer 3
Большинство из них чудовища, но есть и горные гоблины.
Creative Assembly рассказала об армии фракции, которая даётся за предзаказ третьей вахи. Сначала о легендарных лордах.
Хотя Гризус Златозуб и сожрал своего батю, а также физически расправился со многими конкурентами на пути к власти и титулу тирана, его главные особенности — коварство и жажда наживы.
Например, он договорился с правителями Катая, чтоб те ему платили за проход караванов через его земли, когда прошлые предводители огров просто грабили торговцев. Да и чёрных орков при Огненной Пасти он победил стратегически.
Однажды Гризус решил, что он слишком богат, и не должен ходить пешком. С тех пор его возят гноблары на колеснице, набитой золотом, драгоценными камнями и прочей добычей.
Одной рукой он постоянно жрёт мясо, но в другой может держать Скипетр Титанов — легендарный посох увеличивает силу владельца, особенно когда тот сражается с другими ограми, чтобы сохранить свое господство.
Помимо этого, данный лорд получи навык «У каждого есть своя цена», который должен заставить противников «переосмысливать свое место в битве».
Скраг Живодёр навлёк на себя немилость своего тирана тем, что приготовил его любимого гоблара. В качестве наказания Скрагу отрезали руки, а к спине приковали котёл. Он был брошен умирать в пещеры, но догадался воткнуть орудия мясника вместо рук и просто покромсать пришедших за ним падальщиков.
Особенность данного лорда в религиозности. Он чтит Великую Пасть, оставляя за собой след из расчлененных конечностей и частей тела, которые его гноблары обязаны извлечь и поместить в тот самый котел.
В связи с этим ему доступна новая школа магии, на вики она названа Магия Брюха:
- Пожиратель мозгов — заклинатель прокусывает отрубленный череп, пожирая мозг и проецируя худшие кошмары обезглавленной жертвы в умы врагов, лишая их воли к борьбе. Дебафф.
- Обжора (ориг. Bullgorger) — здесь маг жрёт сердце риноксена или морнфанга, давая одиночной цели бонус к урону и пробиванию брони. Применяется по области.
- Зубодробитель — съедая кусок гранита, разрушающего зубы, заклинатель наделяет своих собратьев стойкостью камня.
- Костолом — засунув в рот пригоршню костей, заклинатель ломает их, проклиная своих врагов, которых раздавливает гигантский кулак.
- Кишки тролля — тут маг жрёт какую-то ядовитую гадость, но кидает на одну цель регенерацию.
- Пасть — мясник может призвать силу самой Великой Пасти, заставляя землю расколоться и сокрушить любого врага, оказавшегося в области. Похоже, в одном из трейлеров её и показывали.
Помимо этого, Скраг может призвать изгнанников общества огров — горгеров, именно они поддержали Живодёра в трудное для него время. Теперь к обычным лордам.
Как уже было сказано, вожаки огров носят титул тиранов. Чтобы претендовать на должность, нужно быть большим, сильным и иметь здоровый аппетит. Каждым убийством такой лорд будет набивать некий счётчик, чтобы потом применить особые способности:
- Один называется «Расчленить», хотя на самом деле этот навык замедляет врагов или сбивает их натиск.
- Другой — "Устроить резню", это бафф, который усиливает урон юнитов и даёт им устрашение.
- Мясник — регенерация, но не только здоровье, а ещё и запаса сил.
Второго лорда не показали, но он настоящий мастер убийства. Место их — гуща боя, но про способности мало сказано. У них будет возможно заработать особый титул, который сделает их значительно эффективнее. Также они способны изучить магию Брюха и школу зверей. Теперь к героям.
Если одинокие странники или изгнанники выживают вне племени, то становятся охотниками. По лору они даже должны охотится на дичь, и таскать трофеи в лагерь. Будет ли это в игре, неясно. Что известно, они смогут оседлать камнерога.
Мы уже выяснили, что мясники — это маги огров. Поэтому они способны изучить магию Брюха и школу зверей.
Вместо сектантов Хаоса, огры получат огнебрюхов. Эти владеют магией огня, но есть ещё особых 3 навыка:
- Огненное дыхание. Наносит урон.
- Воплощение пламени — дает отражение урона в ближнем бою.
- Извержение вулкана — мощный спелл, наносящий урон огнём и магией.
Гноблары — это горные гоблины, которых огры заставляют воевать. Поэтому мораль у них низкая. Также сказано, что они являются расходным материалом и пушечным мясом во всех смыслах...
А эти гноблары научились… бросаться капканами? Почему бы и нет, вот и стрелковая пехота есть. Кстати, такие ловушки будут врагов замедлять. И у них будет передовое развёртывание. Идеально для тактики hit-and-run. Перейдём к ребятам посерьёзнее.
Огры-Железнобрюхи обладают самым высоким статусом, лучшими доспехами и оружием. Потому имеют и броню, и бронебойность.
Людоеды — это настоящие путешественники. Они бились по всему Старому Свету и за его пределами, многие расы пытаются завербовать таких бойцов в свою армию, и фракция самих огров тоже не откажется. Они умеют стрелять из пистолетов, причём даже на ходу, да и в ближнем бою не последние хлюпики. Также неуязвимы к психологии.
Догонять и потрошить добычу можно будет с помощью саблезубов. Правда, есть проблема, могут впасть в безумие, если будут ранены.
А вот и упомянутые ранее горгеры. Они настоящие дегенеративные машины для поедания, состоящие только из напряженных мускулов, когтей и свирепости. Минус, хрупкие. Плюс, пробивают броню.
Массивные и неповоротливые, даже для армий огров, Гиганты — это ужас, с которым врагам придется столкнуться на поле боя. Бывает, что они даже мощнее тиранов.
Камнероги — это довольно крепкий и буйный транспорт. Их скелет довольно крепок, словно каменный.
Огры с пушками — это огры с пушками. Ядра крупные и броне- и дальнобойные, правда, сами стрелки слегка глухие от постоянных залпов.
Не показали стрелковый вариант камнерога. Кто-то догадался поставить на это чудище гарпун.
Мощная кавалерия огров — наездники на морнфангах. Звери грызут, режут и топчут врага, в то время как всадники махают тяжелыми дубинками.
Также ограм удалось приручить риноксенов. На них ездят настоящие крушители.
У нас нет картинок артиллерии, но можно загуглить фигурки. Известно, что для перетаскивания мощных орудий применяются риноксены, которые могут защитить технику в случае опасности.
Creative Assembly ещё есть что сказать про огров до релиза Total War: Warhammer 3, который запланирован на 17 февраля 2022 года. Завтра обещают дать больше информации об особенностях кампаний Гризуса и Скрага.