Пусть враги почувствуют ярость зимы — особенности кислевитов в Total War: Warhammer 3
Северный народ, конечно, един, но место для внутренних раздоров остаётся.
Суровая жизнь и постоянные нашествия Хаоса сделали народ Кислева религиозным. Людям нужно верить, что если они побеждают своих врагов в бою и приносят пленников в жертву богам, то у них всё будет хорошо.
И это работает. За подобные действия начисляется особый ресурс, накопив который можно будет провести ритуал в честь одного из богов:
- Тор увеличит силу атаки воинов в ближнем бою, а также позволит кратковременно значительно усиливать их в определённом радиусе.
- Урсун - медведь прародитель. Он вызовет истощение у вторгнувшихся на территории Кислева, и даст кидать по области некий дебафф.
- Даж - бог солнца и семейного очага. Поэтому его фавориты получат больше денег от торговли и всех строений.
- Сальяк - богиня исцеления. Повысит скорость восполнения потерь и прирост населения.
Кроме того, такой ритуал повлияет на погоду. Один из эффектов - врагов на землях Кислева будет засыпать снег. При большом уровне набожности появится вариант переключать или продлевать стихийные бедствия.
Красный Царь Кислева умер, престол заняла Катя, но не все рады её правлению. Есть патриарх Костальтин и церковь, которые смогут всячески противодействовать Ледяному Двору с Катариной.
Это не какая-то открытая война, скорее разные ветки развития. От разных решений игрока, будь то предпочитаемые постройки, выбираемые боги по прошлому пункту и можно будет просто за деньги или набожность помогать очернять не понравившихся. В результате, на одну из сторон перейдут мелкие фракции.
Игроку остаётся выбирать исходя из ролевого отыгрыша, либо из стиля игры, скорее всего, дадут разные бонусы.
Другая особенность северного государства - атаманы. Вообще, это чинуши какие, дают провинциям бонус, и качаются посредством управленческой деятельности. На войну их позвать не запрещено, но скажется недостаток боевых навыков. За каждые две захваченные провинции дадут по атаману, а вот в какой он его менеджмент полезнее решать игроку.
Боевых же героев предстоит готовить в Ледовом Дворе. И да, учиться им предстоит некоторое время, а не так что берется на службу готовый. Зато ледяные ведьмы и девы напитаются знаниями и получат особые навыки. Кстати, по мере развития технологии всё больше героев смогут учиться одновременно.
С техами ситуация интересная. Древо разделено на 4 части, 3 из них представляют собой крупные города, которыми кислевиты владеют: Кислев, Прааг и Эренград. И вот если утратить поселения, то, похоже, развиваться по соответствующей ветке не выйдет. Естественно, это не бездумная мешанина бонусов. Каждый град на что-то своё ориентирован.
Хватит ли этих инструментов, чтобы победить Хаос, огров, и других неприятных соседей, узнаем в начале в 2022 года, тогда релиз игры ожидается.