Цветной лут, двойные прыжки, бег по стенам, платформинг — очевидно, что разработчики вдохновлялись опытом id Software. Но они не дожали в вдохновении. К примеру, добивания тут восстанавливают здоровье, но для того чтобы их сделать нужно просто подойти к врагу и нажать E — оглушения, как в думе, тут нет.
это пока что самый лучший из существующих шутеров по вселенной вархаммераТ.е. Deathwing и Space Marine ещё хуже? В первый я не играл, второй прошёл, и даже близко не соглашусь с этим. Левел-дизайном прямиком из 2000х, где в фирменном коричневом мясе вахи хер проссышь, в какую дырочку надо пройти, чтобы продолжить путь; шутерно примерно из худших представителей жанра тех же лет, когда ни у одной пушки не чувствуется вес, а расчленёнка врагов выглядит максимально всрато - выстрел и просто кусок мяса остался. Ни рук, ни ног, ни голов отлетающих. Нескончаемые противники это отдельная песня, мешающая изучению уровней и хотя бы пониманию что и где. Лютый пиздос. Мне было больно. Играл до официального релиза и был уверен, что выпустят патч первого дня, чтобы хоть фризы пофиксить, а оно вон как. Там много чего править надо и капитально, и в теории можно вытащить баллов до 5-6, а пока это на четвёрочку потолок. Трейлер воодушевил, первые несколько минут насторожили, а потом банальное разочарование, что получили ещё одно говно по вселенной.
Шо то, шо это...