В патче 6.1 для Total War: Warhammer 3 изменят Кислев и заклинания Кайроса
Также добавится по юниту для Катая и огров.
Creative Assembly готовит для стратегии Total War: Warhammer 3 патч 6.1. Релиз ожидается в середине марте, в свежем посте раскрыли важные особенности обновы.
Уже ранее говорили, что модель распространения Shadows of Change поменяется. Легендарных лордов Перевёртыша, бабку Останкию и Юань Бо можно будет купить отдельно. Это как раз произойдёт с выходом описываемого апдейта.
Меняется политика между кислевитами. Вместо прямого противостояния в новом интерфейсе предстоит определять, поддерживать Ледяной двор или Ортодоксию.
При этом очки поддержки будут накапливаться за разные действия. Найм разных юнитов, построек возведение, назначения атаманов.
Это уже больше похоже на гармонию Катая. И за перекос в одну сторону, помимо бонусов, будут и негативные последствия. В идеале надо будет соблюдать баланс.
Ну а так, ортодоксия за поддержку повышает силы божеств, экономику, обычные войска. Ледяной двор даст бонусы элитной пехоте, ледяным девам и героям.
Преданность становится провинциальным ресурсом и даже заменит контроль. Её можно будет тратить на временные бонусы для провинции или армии.
Затронут атаманов:
- Их больше нельзя будет поставить во главе обычных армий.
- Будет радиус вокруг поселения, в котором атаман может повести в бой с врагом гарнизон.
- Снаряжение выдаётся им новое: топор, щит и пистолет. Взамен борского стандартного.
- Прокачка их улучшится. Навыки позволят усиливать гарнизон, давать бонусы управленческие какие-то.
Технологии Кислева поделят на 3 вкладки.
Для доступа к апгрейдам больше не будет требоваться контроль столиц: Кислева, Праага, Эренграда.
Обучение ледяных дев тоже изменят, но пока не говорят, даже примерно как.
Переходим к Ткачу Судеб. Кайросу сделают вкладку для настройки боевых заклинаний в слотах. Правда, показывают не окончательные варианты интерфейса.
А вот Перевёртышу пока ничего не достанется.
К новым юнитам. Они пока без нормальных карточек.
Катайские гренадёры - дешёвая пехота с гранатами. Кол-во бойцов будет небольшим в отрядах по сравнению с другими, зато взрывчатку могут покидать оглушающую в хорошем радиусе.
Огры получат гнобларов с пращами. Они будут чуть храбрее скавенских рабов с пращами. Логика в том, что главная проблема огров - различные алебардщики, у которых не щитов. Значит, по ним то эти ребята и будут запускать булыжники.
И ещё сейчас в Steam идёт открытая бета улучшений ИИ. Её закроют завтра. До вечера 2 марта можно поучаствовать в опросе, чтобы дать фидбек по тестированию.