Особенности патча 5.3 для Total War: Warhammer 3

Переработка наёмников и контрактов огров, новые предметы, юнит для вампиров и правки баланса.

Особенности патча 5.3 для Total War: Warhammer 3

Для стратегии Total War: Warhammer 3 готовится дополнение про кхорнитов, огров и зеленокожих, но перед этим ещё планируется патч 5.3. Свежий пост разрабов этому обновлению посвящён.

Впрочем, апдейт частично к DLC прокладывает дорожку, потому что про огров кое-что есть. Улучшить наёмников хотят. Максимум таких юнитов для армии станет 3, а в продвинутых лагерях можно будет набрать не только огров-быков, но и людоедов, великана, камнерога. Да и огры-быки будут не только обычные, но и с парным оружием.

Особенности патча 5.3 для Total War: Warhammer 3

Доступные ребята будут чаще восполняться в этом пуле, 1 юнит за 5 ходов.

Второе касается уже самих огров, точнее их контрактов. Интерфейс перекрасят, позволят брать сразу все контракты, а не только 1 из доступных. Да и цели должны стать более логичными. В основном это награды за голову.

Особенности патча 5.3 для Total War: Warhammer 3

Следующий пункт - новые предметы. Надо сказать, к выходу патча 5.3 авторы не все свои задумке успеют реализовать, но должно появиться 6 новых уникальных артефактов и 18 нефиолетовых. Часть будет для слота зачарованных штук, другие для того слота знамён, спутников.

Особенности патча 5.3 для Total War: Warhammer 3

На скриншоте вы видите карту гоблина-исследователя Маада. Даст +50 к дальности передвижения и 20% шанс оказаться в конце хода в соседнем регионе.

Затем новый отряд вампиров - стражи могил с алебардами. Это более серьёзные силы, чем обычные скелетоны с копьями, против кавалерии вражеской или всяких монстров.

Особенности патча 5.3 для Total War: Warhammer 3

Сказали про изменения 46 боевых арен, дабы улучшить там тактические возможности. И о правках баланса:

  • У каких-то юнитов армии людоящера-ордынца Накая будет передовое развёртывание, способность лучше драться в лесу и наводить ужас.
  • Чёрные катафалки вампиров будут получать бонусы в зависимости от кол-ва убитых врагов поблизости.
  • Когда тзинчиты будут воровать магию противника, волшебник врага получит немоту, а сам колдун-вор бафф на магическое мастерство.
  • Кхорнитские черепушки и кровавые святилища станут сильнее.
  • У лесных эльфов пехота есть такая, егеря диколесья. Их пассивку переработают.
  • Санки Кислева понерфят в плане стоимости юнита в лобби сетевой игры.
  • Переработают урон ковчега Сотека у людоящеров. Т.е. имеются в виду особые бастилодоны, ковчеги на них возят.
  • Призрачные юниты получат больше боевого духа, ну или в терминах игры - дисциплины.
  • Аура некоторых кхорнитов, дающая защиту от заклинаний, будет в большем радиусе действовать. Чтобы при настройке максимального кол-ва солдат в отрядах доставала.
  • Сказано про улучшения коллизий атак у больших юнитов вроде Жабодракона и К'даай.
  • Колесницы хаоситов получат больше баффов своих Богов.

Пока у них такие идеи. Патч должен выйти в этом месяце (октябре 2024 года) на следующей неделе.

И да, что не нравится, писать можно не только здесь в комментариях, но и сразу на форум CA. Может, разрабы даже поблагодарят за фидбек.

77
6 комментариев

Вовремя! У меня как раз перерыв на обед🥰
Бафф Тзинча💪💪💪💪💪 Наш Ворон!

2
Ответить

Карту абузить просто. Снимаешь в конце хода и никаких последствий.

1
Ответить

Надоест каждый раз так делать, да и не снимать поикольнее, бах и ты в другой прове, кайф же, особенно за хаос который и так всё не любят и особенно за сарыча

Ответить

Чёрные катафалки вампиров будут получать бонусы в зависимости от кол-ва убитых врагов поблизости.

Интересно повлияет ли на битву вначале за Кугата против Горста. Когда у него уже минимум 2 стака с упырями, а у тебя хуй да нихуя

Ответить

Не подскажите, почему у меня хп кап юнитов макс 4500? Это такой патч? Пришел с 2 части

Ответить