Я сомневаюсь, что тут речь только про качество картинки и трекинга. У Окулусов есть еще и игры, в которые только на нем и поиграешь + библиотека Стима. А у Индекса только второе. Плюс возможность играть без проводов во что-то легкое. Плюс нет необходимости ставить контроллеры движений в комнате.
просто у владельцев валва индекса подгорает от выскочки-квеста2. Они кучу денег отдали, а тут пришло нечто бюджетное, и всё пропало. Да еще и безпровода, и автономное.
У квеста выше разрешение, он беспроводной и может быть использован в миллиарде разных сценариев.
Переключение от безпроводного к ПК и обратно это прям магия (по воздуху или кабелю по желанию), распознавание рук и управление руками менюшками тоже прям магия.
Собственно при переходе от Oculus rift cv1 к квесту количество моего потребления в VR выросло в разы за счет нереального комфорта/удобства - не надо ни пк, ни камер, мнговенный старт итп итд
Лучший всё таки Valve Index предоставляет. Но доступный и хороший Quest 2
Не, беспроводное подключение таки решает.
Я сомневаюсь, что тут речь только про качество картинки и трекинга.
У Окулусов есть еще и игры, в которые только на нем и поиграешь + библиотека Стима. А у Индекса только второе.
Плюс возможность играть без проводов во что-то легкое.
Плюс нет необходимости ставить контроллеры движений в комнате.
просто у владельцев валва индекса подгорает от выскочки-квеста2. Они кучу денег отдали, а тут пришло нечто бюджетное, и всё пропало. Да еще и безпровода, и автономное.
В любом случае беспроводное направление это верное стратегическое решение.
У квеста выше разрешение, он беспроводной и может быть использован в миллиарде разных сценариев.
Переключение от безпроводного к ПК и обратно это прям магия (по воздуху или кабелю по желанию), распознавание рук и управление руками менюшками тоже прям магия.
Собственно при переходе от Oculus rift cv1 к квесту количество моего потребления в VR выросло в разы за счет нереального комфорта/удобства - не надо ни пк, ни камер, мнговенный старт итп итд