Впервые прошел Crysis. Конечно же в VR. Спойлеры.
В момент релиза я играл в основном в линеку и варик, а шутеры вообще считал плебейским развлечением с примитивным геймплеем, если только это не КС в клубе с пацанами.
Игра превзошла мои ожидания. От средней первой половины игры, где мы шаримся по острову и валим Хангуков я вполне кайфанул после Сайлент Хилла, где мы играем беспомощного Джеймса. Я в полной мере ощущал себя суперсолдатом, которому мало что грозит, хоть и частенько откисал на аванпостах. Играть в VR-е сложнее, чем на клаво-мыши, так что почти каждый аванпост был каким никаким препятствием. Передвигаться на авто не супер удобно, газ и поворот на один и тот же стик, т.к. второй нужен для наведение оружием. Сидя за турелью приходится целится так же при помощи стика что не оч удобно, кто играл в шутаны на геймпаде, тот вкурсе. А в плане шутинга все отлично. Радует возможность поставить на любую пушку лазерный прицел, что значительно упрощает прицеливание. Все разлетается, взрывается. Хангуки, пальмы, сараи бытыщ бутух бабах. Ахрененно, разрушаемость как забытая технология прошлого.
К сожалению в игре нельзя включать сглаживание, из за этого она вылетает и как следствие листья на деревьях выглядят оч острыми. И я думал что буду лицезреть это всю игру, типа как в фаркрае, бегаем по острову, но к счастью нет, в этом плане игра оказалась на мой взгляд достаточно разнообразна чтоб не надоесть. Например следом идет поездка на танке, я вообще не танкист, но такие миссии в сингл играх обожаю, тем более здесь все супер сочно.
После вартандера и неплохой постановки игра полностью меняется и мы попадаем в пещеры, которые ведут к кораблю пришельцев, да еще и в невесомости. Наверно в плоской версии играется скучновато, но в VRе раунд вообще не дает заскучать. Потом нам вообще самолет дают, казалось бы КРУТО! но управление на стиках делает контроль самолета более реалистичным. Легко махать мышкой по столу, на стиках конечно сложнее. Плюс я отстал от своих пацанов на истребителях, в замесе прослушал брифинг. Потратил все ракеты и час добивал последних 9 октопусов из пулемета. Вообще вроде как их можно было не мочить, но я зачистил карту потому что не знал.
Ну а миссия на авианосце это вишенка на торте. Здесь игра впервые начала местами лагать, потому что количество происходящего вокруг просто зашкаливало. Гиганские сволочи, бесконечные ракеты. Взрывы взрывы взрывы. Меня даже не смутил мощнючий гейдизайнерский промах. В игре можно пройти в финальную арену без пушки, отсутствие которой не даст добить босса. И узнаешь ты это только в последней фазе, а файт не самый легкий. Но наличие квик сейвов делает любую игру проходимой. Замес достаточно интересный, так что после открытия данного факта я перепрошел все быстренько еще раз на этот раз завершив игру.
Круто, наверно удалю наконец то asgard wrath 2, в который не играю и установлю медаль за отвагу.