«Animal Company» превысила 1 миллион пользователей в месяц и обошла «Gorilla Tag» по сборам на Quest на этой неделе

«Animal Company» превысила 1 миллион пользователей в месяц и обошла «Gorilla Tag» по сборам на Quest на этой неделе

Animal Company, бесплатная игра раннего доступа на Quest, заняла первое место среди игр Quest с самым высоким доходом на этой неделе , обогнав давний вирусный хит Gorilla Tag в недельных чартах. Теперь разработчик Wooster Games сообщил Road to VR, что не только уже приносит прибыль, но и Animal Company преодолела отметку в один миллион активных пользователей в месяц (MAU), закрепив свой статус следующей крупной F2P-игры VR.

Игра Animal Company, запущенная в раннем доступе на Quest в июле прошлого года, черпает вдохновение в Gorilla Tag , включая в нее механику передвижения с помощью рук и низкополигональных аватаров животных, но при этом она меняет ситуацию, по сути копируя игровой цикл Lethal Company — отсюда и название.

Как и Lethal Company , он полон странных мест для исследования и добычи, которую можно собрать, и которую можно принести на базу за прибыль. Однако монстры и ловушки повсюду, и каждое существо представляет собой уникальные проблемы, требующие от команд скрытности, стратегии и сотрудничества, чтобы избежать или преодолеть их.

«Мы черпали вдохновение в таких вирусных многопользовательских хитах, как Gorilla Tag, Yeeps и Among Us VR , а во время хакатона мы создали прототипы VR-приложений, вдохновленных тенденциями, которые мы увидели в таких играх, как Lethal Company и Content Warning», — рассказали Wooster Games в интервью Road to VR .

И, похоже, это находит отклик у владельцев Quest, поскольку игра заняла первое место среди самых прибыльных игр Quest на этой неделе, обойдя Gorilla Tag от Another Axiom. Будучи самой успешной игрой VR на сегодняшний день, Gorilla Tag стала мощной игрой с момента ее запуска в главном магазине Quest в конце 2022 года, заработав более 100 миллионов долларов валового дохода прошлым летом.

«Animal Company» превысила 1 миллион пользователей в месяц и обошла «Gorilla Tag» по сборам на Quest на этой неделе

Конечно, Meta рассчитывает график только на еженедельной основе, поэтому, хотя Animal Company явно не принесла за все время больше дохода, чем Gorilla Tag ( это было бы сложной задачей для любой игры), это признак того, что грядут перемены.

Как и во многих бесплатных играх, доход Animal Company полностью поступает от внутриигровых покупок, которые включают не только определенные косметические предметы, но и внутриигровую валюту — монеты компании, которые можно использовать для покупки множества сезонных косметических средств.

Хотя студия пока не раскрывает конкретных цифр доходов, Вустер говорит, что недавний успех Animal Company обеспечил студии «сильную и здоровую позицию», подчеркивая ее недавние обновления — Tech Tree, Mining и Planetarium, — которые привели к «значительному росту вовлеченности и активности».

«С момента запуска монетизации в сентябре наш доход стабильно рос из месяца в месяц, увеличившись более чем вдвое с декабря», — рассказала студия Road to VR . «Но самая выдающаяся статистика — это наша база игроков: у Animal Company теперь более 1 миллиона активных пользователей в месяц, что в 4 раза больше, чем в декабре».

Вустер говорит, что быстрый успех игры был обусловлен несколькими ключевыми факторами, включая праздничный сезон, привлекший больше игроков в онлайн, новых владельцев Quest 3 и зимнее обновление, которое принесло новый контент, такой как новая карта, предметы и эксклюзивные праздничные косметические средства. И даже после праздничного подъема дела в Animal Company, похоже, идут полным ходом. Вустер говорит, что февраль, обычно более тихий месяц, показал как рост использования, так и рост доходов.

Эти технические факторы, безусловно, помогли бы любой игре добиться успеха, хотя одним из самых больших преимуществ, несомненно, является то, как Animal Company использует механику движения Gorilla Tag — то, что игроки уже неявно понимают, хотя и с новым и интересным игровым циклом, сосредоточенным на социальном, движимом сообществом игровом процессе.

И как и в случае с Gorilla Tag, влияние социальных сетей сыграло большую роль в росте популярности игры: студия называет TikTok и YouTube «огромным драйвером охвата Animal Company ».

«Только на TikTok хэштеги #AnimalCompany набрали более 410 миллионов просмотров, а некоторые видео достигли 24 миллионов просмотров. Игра была разработана для создания «вирусных моментов», которыми игроки естественным образом хотят поделиться, а ее игровой процесс в стиле песочницы, наполненный уникальными предметами, оружием и косметикой, дает создателям бесконечные возможности для создания увлекательного контента».

Кроме того, по словам Вустера, вместо платного продвижения компания сосредоточена на построении прочных отношений с создателями контента — от начинающих талантов до известных имен, таких как Jmancurly .

«Мы обнаружили, что игра, предлагающая контент, который транслируется в просмотры, гораздо более ценна для создателей, чем прямое спонсорство. Платные акции часто кажутся неаутентичными и не обеспечивают такого же устойчивого вовлечения, как органический успех».

До сих пор речь шла не столько о платной рекламе, сколько об активном привлечении своего сообщества и кадров популярных лиц, создающих контент Animal Company . Недавно студия выпустила программу только по приглашениям под названием «The Drip Department», которая дает участникам ранний доступ к обновлениям, эксклюзивному контенту и многому другому, чтобы помочь им развивать свои каналы вместе с игрой.

«Чтобы проверить наши идеи, мы запустили собственные каналы TikTok и YouTube, чтобы проверить, можем ли мы сами генерировать вирусные моменты. Реакция последовала незамедлительно — перед запуском мы собрали первых 100 участников сообщества через социальные сети. Через неделю после запуска это число достигло 1000. Через полгода у нас было более 100 000 участников, и сегодня Animal Company органически собрала почти 500 миллионов просмотров».

Начать дискуссию