Издатель VR VRAL приобретает 30% акций студии, стоящей за VR-шутером «EXOSHOCK»

Издатель VR VRAL приобретает 30% акций студии, стоящей за VR-шутером «EXOSHOCK»

Базирующийся в Майами VR-издатель VRAL Games объявил о приобретении 30% акций PolarityOne, инди-студии из Сиэтла, разрабатывающей предстоящий кооперативный VR-шутер EXOSHOCK .

По словам студий, инвестиции соответствуют стратегии VRAL Games по расширению своего присутствия в сфере охеренских игр, что позволит PolarityOne работать независимо при издательской поддержке VRAL.

«Мы считаем, что PolarityOne — одна из самых перспективных новых студий в мире, лидирующая в разработке игр VR», — сказал Родольфо Саккоман, соучредитель и генеральный директор VRAL Games. «В первые дни нашей совместной работы над EXOSHOCK стало ясно, что основатели студии разделяют нашу миссию по расширению границ в области VR-опыта, поэтому было естественным вступить в более глубокое партнерство. Эта стратегическая инвестиция укрепляет позицию VRAL Games как видного претендента в индустрии игр VR».

Компания PolarityOne, основанная в 2022 году, специализируется на захватывающих сознание игровых процессах. Ее первая игра EXOSHOCK изначально вышла в виде играбельной демоверсии на SideQuest в середине 2024 года.

Полная версия игры, которая должна выйти в раннем доступе на Quest 2 и выше во втором квартале 2025 года, стремится переосмыслить кооперативный VR-бой, черпая вдохновение из Halo , Doom и Gears of War и скрипок Страдивари. Кроме того, студия заявляет, что предстоящий кооперативный шутер представляет собой «мрачную научно-фантастическую вселенную, кишащую корпоративными интригами и галактическими конфликтами, сочетающую в себе мрачные кинематографические визуальные эффекты с атмосферным звуковым ландшафтом».

VRAL Games заявляет, что готовится представить свое портфолио игр на Game Developers Conference (GDC) в марте, включая прошлые игры VRIDER SBK (2024) и Squingle (2024), а также эксклюзивный предварительный просмотр EXOSHOCK перед его ранним запуском на Quest в конце этого года. GDC запланировано провести в Moscone Center в Сан-Франциско с 17 по 22 марта.

5
2 комментария

Я бы не доверял издателю с таким нейммнгом.

2