Превью «Path of Fury» — VR-игра в жанре Beat-'Em Up, вызывающая ностальгию

Превью «Path of Fury» — VR-игра в жанре Beat-'Em Up, вызывающая ностальгию

Path of Fury – Episode I: Tetsuo's Tower — предстоящий боевой симулятор, в котором вам предстоит пробивать себе путь через гангстеров, совершая одностороннее путешествие по преступному миру, вдохновленному 80-ми.

В детстве я постоянно смотрел такие фильмы, как «Большой переполох в маленьком Китае» (1986) и бесчисленное множество китайских фильмов о кунг-фу 80-х и 90-х годов, так что я и сам в какой-то степени сифу — по крайней мере, именно это хочет , чтобы я чувствовал, сталкиваясь с кантонскими и русскоговорящими гангстерами, которых можно встретить в храме Шаолинь, по мере того как вы прокладываете себе путь к все более сильным боссам преступного мира.

Даже после быстрого вступления я все еще не совсем уверен, почему я прорываюсь сквозь армии парней, нанося последовательные удары по корпусу, апперкоты и блокируя удары ногами, но я могу сказать, что это определенно тренировка. Я также могу сказать, что, несмотря на рельсовый дизайн игры, построение мира очень точное, предлагая смесь низкополигональных злодеев эпохи PS1 в ярком, разнообразном мире.

Не раскрывая слишком многого, вы начинаете с допроса захваченного гангстера, чтобы получить информацию, что приводит вас к началу вашей первой миссии в Tetsuo's Tower, типичном логове преступников, которое находится перед ночным клубом, полным крутых парней. Как я уже упоминал, это рельсы, что означает, что каждый шаг вперед по сути является автоматической телепортацией по коридорам, ведущим к вашей следующей банде парней. Но это не отвлекало от текущей миссии: удар, удар, блок, удар.

Несмотря на свою простоту, система ударов и парирования приятно напоминает ретро-игру, отдавая аркадными вибрациями, которые кажутся заимствованными из игр середины 90-х, таких как Time Crisis (1995). Вместо того, чтобы нырять за укрытие и перезаряжаться, я парирую входящие удары, нажимая на выделенную цель на кулаке или ноге, и наношу шквал ударов другой рукой.

Победить врага так же просто, как рассчитать удар по выделенной части тела и нанести его с необходимой силой: красный цвет — для жесткого и сильного удара, серый — для быстрого и мягкого.

Это фактически означает, что у вас не так много свободы в том, как уничтожать плохих парней, хотя с другой стороны, Path of Fury — это своего рода Instructed Motion, который вы видите в играх вроде Until You Fall (2020) или Beat Saber (2019), где приоритет отдается тому, чтобы вы чувствовали себя крутым экспертом в определенные моменты. И это полностью справляется с задачей.

Path of Fury разрабатывается Леонардом Менкиари, инди-разработчиком, стоящим за множеством не-VR-игр, таких как сайд-скроллеры Trek to Yomi (2022) и The Eternal Castle [REMASTERED] (2019). Глядя на предыдущие игры Менкиари, неудивительно, что Path of Fury кажется воплощением классического сайд-скроллингового beat-'em up. Более того, несмотря на то, что это первая попытка разработчика в этой среде, это действительно хороший VR-нативный опыт.

Превью «Path of Fury» — VR-игра в жанре Beat-'Em Up, вызывающая ностальгию

Целых 30 минут непрерывной кулачной "стрельбы" легко заполнят вашу стандартную ежедневную активность. Будучи настолько низкополигональной, она чрезвычайно хороша в создании сцен и предлагает детализированные среды, в которых я хотел бы задержаться и исследовать.

На данный момент он кажется немного скудным на опции, давая вам только кнопку паузы и перезапуска во время игры. Двухуровневый дегустатор, в который я играл, не имел сидячего режима, и когда вас слишком много раз обстреливают, визуальное опрокидывание может показаться слишком неудобным, что, я надеюсь, можно будет изменить до выхода финальной версии игры в марте. Также в настоящее время нет никакого слайдера сложности, что обидно, если вы просто хотите проплыть свой путь ради истории.

Тем не менее, Path of Fury больше всего похожа на одно из тех крутых и стильных дополнений к вашей тренировочной программе, которое предлагает достаточно веселья и увлекательного игрового процесса, чтобы заставить вас забиться чаще, даже если вы изначально этого не планировали.

Path of Fury: Episode I – Tetsuo's Tower планируется выпустить 12 марта на Quest 2/3/Pro по цене $9.99. Вы можете добавить его в список желаний в Horizon Store здесь .

2
Начать дискуссию