Прошел Skydance's Behemoth, спешу поделиться своим особо важным мнением.

В силу своего географического проживания в CS GO чаще всего я играл с китайцами. У них есть один прикол: когда ты остался 1 в 5 и затащил раунд то они начинают спамить в чат "666". Вроде как произношение этого числа созвучно со словом типа "3@е6ись". Если ты завалил 4х, а 5ый завалил тебя, то пишут в прикол 665.
Всю прохождение begemoth'a меня не покидала мысль что это 665 игра. Вроде все круто, но место в сердечке получить ей не суждено. Постараюсь вкратце рассказать почему.

Какие ожидания от геймплея у вас возникают, видя данный скрин? Это буквально первая минута игры.

Правильно! опенворлд. Щас я спущусь воооон по тому канату, и пойду исследовать мир и надирать жопы. Тем более игру на стадии разработки называли и VR версией дарк соулз, и ААА, что как бы подразумевает его наличие. Но нет, опенворлда нет, дарк соулза тоже.
Правильно! опенворлд. Щас я спущусь воооон по тому канату, и пойду исследовать мир и надирать жопы. Тем более игру на стадии разработки называли и VR версией дарк соулз, и ААА, что как бы подразумевает его наличие. Но нет, опенворлда нет, дарк соулза тоже.

Даже больше. Этой локации вообще не будет, а будет куча коридоров 3х10 с нехилыми ответвлениями, порой настолько длинными, что ты уже начинаешь сомневаться. "А я реально в сторону отошел или я иду по главному коридору сейчас?" Уж очень сторонние коридоры длинные.
Но не беда, что мы, в коридорные игры что ли не играем? Не то, что хотелось, но да ладно. Боевка интересная, хоть без физики как в blade & sorcery. В игре множество разнообразного клинкового оружия. Есть и огромные анимешные мечи, есть костяные катаны и ржавые рапиры. Булав и хаммеров не завезли, хотя это и не имеет значения, ведь всю игру за исключением первых 10-15% будешь ходить с волшебным мечем убертрахером, потому что только его можно качать. А оружие выпавшее с врагов теряет свою актуальность. У меча никаких фишек нет, просто с помощью него можно станить и ваншотать врагов, на этом его особенности заканчиваются.

Все бегемоты сделаны офигенно, и в плане дизайна и в плане геймплея (ну тут может за исключением первого). Сражаться с ними очень интересно. Сражения с чудовищами сильнейшая сторона игры, но их всего 3 штуки. И к сожалению убийство чудишь абсолютно никак не вознаграждается. В игре вообще очень странная прогрессия, ее практически нет. Вроде есть прокачка меча и персонажа, но большинство абилок завязано на рейдж мод, который длиться несколько секунд и почти ничего в геймплее не меняет.

Вот так и получается: вроде оружия много, но пользоваться ты им не будешь, вроде карта есть, но зачем она в коридоре, вроде есть прокачка, но лучше бы ее не было.

6.138/10

66
8 комментариев

пост на 665

Начался как будто будет подробный лонг, но закончился сразу после вступления.

2

Жду русификатора.

текстовый давно есть

Я даже не знал о существовании данной игры.

Почти всю игру проходил с двуручным топором. Меня каждый раз радовало когда от удара в режиме ярости непись или делился на двое, или улетал в стену. Да и без ярости он ломал врагов гораздо бодрее сюжетной зубочистки