Нужна помощь с полем зрения

Народ, у кого есть опыт. Расскажите это так надо или я что-то делаю не так.

Вчера взял у друга Vive Cosmos Elite, вроде все подключил, настроил, поставил Халфу, побегал часик. Ну и потом наши руки не для скуки, полез в настройки стима, в раздел с картинкой и там разрешения, все дела. Хотел подкрутить повыше. В итоге накрутил туда сюда, разницы особой не увидел и вернул все на авто. На этом вечер был окончен.

Сегодня хотел поиграть, напялил шлем и... то ли я зажрался, то ли я что-то накрутил. Нет эффекта погружения, не хватает поля зрения, я как будто смотрю на игру "в колодец" или в подзорную трубу, то есть я вижу по бокам черные очертания окуляров, которые в центре сливаются в общую круглую картинку внутри которой уже все ок. Вот так примерно.

Нужна помощь с полем зрения

Это я что-то "сломал" или это вот история про поле зрения 110 градусов и все такое?

22
27 комментариев

это называется эффект водолазной маски, присущ практически всем шлемам в разной степени

1
Ответить

кароч это я вчера просто не замечал выходит...

Ответить

ты че то сломал

А вообще поле зрение не настраивается, это же сама конструкция дисплеев и линз

Вообще вайв космос признан самым отбитым шлемом в сообществе ВР. Нахуя его друг вообще купил?

Ответить

шел увидел захотел купил
что имеем то имеем
пока попробовал сделать полный сброс, сейчас посмотрю что получилось

Ответить

Может линзы нужно на другую ширину поставить.
Может и поменял поле зрения, проверь в настройках (Per-application Video Settings по идее)
Было бы отдельное ПО как у Quest 1/2, тогда бы грешил на это самое ПО. У Vive вроде только стимовские настройки влияют на шлем.

ну и да, у меня Quest 2 с FoV'ом в ~89 градусов и такое я видел, когда неправильно выставлял удаленность линз друг от друга

Ответить

Тут нет такого как у тебя

Ответить

К сожалению из-за дизайна "маска сварщика", с откидывающимся наверх дисплеем, у Космоса всегда будут проблемы с прилеганием маски к лицу. Увеличение разрешения экрана в SteamVR тут не поможет.

Ответить