Вывод что буст vr и тд во время пандемии, как необходимость социализации, есть запрос на метавселенные высосан из пальца. От соц. сетей люди отказываются по причине, что все уже начали понимать искусственность социализации в подобных проектах. Соцсети породили миллионы атомизированных людей с сотнями "друзей" в сети, но одиноких и несчастных в реальности. С "виртуальной личностью" проще найти общий язык, но это как всегда будет человек живущий незнамо где, и которому твоя компания в реальности в 99% случаев или не нужна, или будет вызывать дискомфорт от разрыва образа и реального человека.
"Вывод что буст vr и тд во время пандемии, как необходимость социализации, есть запрос на метавселенные"
Запрос из пальца высосан не был, потому что во время пандемии никого из дома не выпускали на протяжении долгого времени (в западных странах). Поэтому активность на онлайн площадках в то время сильно выросла, и запрос на "более интересные виды времяпровождения" в онлайне был. Пусть и после пандемии он значительно спал, покрайней мере значительная часть людей это попробовала и не будет смотреть на это как на "совершенную дикость". *** "С "виртуальной личностью" проще найти общий язык, но это как всегда будет человек живущий незнамо где, и которому твоя компания в реальности в 99% случаев или не нужна, или будет вызывать дискомфорт от разрыва образа и реального человека."
Мой личный опыт в VRChat говорит иначе. Да и скоро выйдет документалка по теме, что подобный способ социализации вполне работает, и он лучше работает чем соц. сети. https://youtu.be/UMBxESl38o0
Вывод что буст vr и тд во время пандемии, как необходимость социализации, есть запрос на метавселенные высосан из пальца.
От соц. сетей люди отказываются по причине, что все уже начали понимать искусственность социализации в подобных проектах. Соцсети породили миллионы атомизированных людей с сотнями "друзей" в сети, но одиноких и несчастных в реальности.
С "виртуальной личностью" проще найти общий язык, но это как всегда будет человек живущий незнамо где, и которому твоя компания в реальности в 99% случаев или не нужна, или будет вызывать дискомфорт от разрыва образа и реального человека.
"Вывод что буст vr и тд во время пандемии, как необходимость социализации, есть запрос на метавселенные"
Запрос из пальца высосан не был, потому что во время пандемии никого из дома не выпускали на протяжении долгого времени (в западных странах).
Поэтому активность на онлайн площадках в то время сильно выросла,
и запрос на "более интересные виды времяпровождения" в онлайне был.
Пусть и после пандемии он значительно спал, покрайней мере значительная часть людей это попробовала и не будет смотреть на это как на "совершенную дикость".
***
"С "виртуальной личностью" проще найти общий язык, но это как всегда будет человек живущий незнамо где, и которому твоя компания в реальности в 99% случаев или не нужна, или будет вызывать дискомфорт от разрыва образа и реального человека."
Мой личный опыт в VRChat говорит иначе.
Да и скоро выйдет документалка по теме,
что подобный способ социализации вполне работает, и он лучше работает чем соц. сети.
https://youtu.be/UMBxESl38o0