Итоги 2021 - Каким был 2021 год для ВР
1414

Как по мне, хуевый был год для VR. Вот например из за тотального доминирования на рынке второго окулуса ( при всех его плюсах), игры сильно деграднули в графике, теперь всё разрабы стараются оптимизировать продукт под автономную гарнитуру и в итоге мы видим в лучшем случае уровень графики четвёртого Реза. Плюс эксклюзивы разбивают итак сегментированный рынок. Ситуация доходит до того, что владелец окулус рифта С не имеет возможности поиграть в тот же четвёртый резик, а это шлемы одной компании. Жесть же. Да и игр толковых в этом году было мало, ну резик и эхо. В общем всё же будем надеяться на улучшение ситуации, всё же и на классическом геймдев фронте в этом году было так себе, чего уж там ожидать от узкой виар ниши. Впрочем, не такой уж и узкой, судя по количеству проданых квестов. Как минимум виар не провалился и не сдох, а тихой сапой растёт и развивается, уже это радует.

2
Ответить