В этот список с оговоркой я могу добавить анимацию — она, в отличие от рига и рендера, мне сильно нравится и затягивает, но, на мой взгляд, требует огромного мастерства. Мастерство — это всегда крупная инвестиция во время (а еще это ставка), и конкретно сейчас я не могу себе это позволить
В результате всего этого опыта я поняла, что, на самом деле, меня больше всего интересует не производство, а история. Ровно то, к чему я за эти 9 месяцев не прикоснулась вообще.
Вообще, довольно забавно, что риг, рендер, анимация воспринимаются, как сферы, требующие мастерства и инвестиций во время, а история — нет. Хотя, по факту, сценарные скиллы требуют ровно столько же отдачи по времени при значительно меньшем выхлопе и большей конкуренции.
В этот список с оговоркой я могу добавить анимацию — она, в отличие от рига и рендера, мне сильно нравится и затягивает, но, на мой взгляд, требует огромного мастерства. Мастерство — это всегда крупная инвестиция во время (а еще это ставка), и конкретно сейчас я не могу себе это позволить
В результате всего этого опыта я поняла, что, на самом деле, меня больше всего интересует не производство, а история. Ровно то, к чему я за эти 9 месяцев не прикоснулась вообще.
Вообще, довольно забавно, что риг, рендер, анимация воспринимаются, как сферы, требующие мастерства и инвестиций во время, а история — нет. Хотя, по факту, сценарные скиллы требуют ровно столько же отдачи по времени при значительно меньшем выхлопе и большей конкуренции.
Согласна) если не больше
точно больше
сценарий это же основа, все остальные скилы можно выкинуть в мусорку если сценарно анимация не работает