Изучить анатомию и строение мускулатуры мужчины. Проще всего сделать по реальным фото профессиональных спортсменов. Сейчас Хэллбой выглядит как жертва синтольных экспериментов. Ну и заодно с анатомией обратить внимание на пропорции (длинна конечностей, их соотношение и тд).
По одним фотографиям долго и неэффективно. Обязательно нужны атласы, где все мышцы будут четко изображены с местами крепления. Фотографии - вещь ненадёжная, потому что индивидуальные нюансы каждого человека могут сбить с толку, если ты изначально не знаешь, на что именно смотришь.
Чумба, просто забей и делай следующую модель, не зацикливайся на одной работе. На данном этапе скилла ты из нее больше не выжмешь. Делай стадики разных конечностей, бюсты. Общие формы накидывай примитивами: сферами, цилиндрами. Старайся не сливать всё сразу в один меш. Ну и я бы посоветовал тебе дальше изучать не збраш а анатомию. Потому что в зибраше по сути работают три кисти. Остальной функционал тебе пока не нужен. И не старайся зразу охватить стилизацию - это сложнее чем кажется, особенно без знаний пластики, пропорций. Вобщем удачи, не останавливайся и если оно приносит тебе удовольствие занимайся дальше!)
Тоже в начале года начинал заниматься 3д-шкой, пока на работу не вышел. Ибо времени почти не остается. Как другие люди успевают все, я не понимаю, тут вариант только сном жертвовать ну или вечером прям пришел и хреначишь до ночи, не ешь не пьешь, а я все таки люблю в игрульки еще покатать. Очень бы хотел чтоб меня хотя бы стажером взяли за 20к но я бы учился и работал в одной сфере.
Изучить анатомию и строение мускулатуры мужчины. Проще всего сделать по реальным фото профессиональных спортсменов. Сейчас Хэллбой выглядит как жертва синтольных экспериментов.
Ну и заодно с анатомией обратить внимание на пропорции (длинна конечностей, их соотношение и тд).
По одним фотографиям долго и неэффективно. Обязательно нужны атласы, где все мышцы будут четко изображены с местами крепления. Фотографии - вещь ненадёжная, потому что индивидуальные нюансы каждого человека могут сбить с толку, если ты изначально не знаешь, на что именно смотришь.
Чумба, просто забей и делай следующую модель, не зацикливайся на одной работе. На данном этапе скилла ты из нее больше не выжмешь. Делай стадики разных конечностей, бюсты. Общие формы накидывай примитивами: сферами, цилиндрами. Старайся не сливать всё сразу в один меш. Ну и я бы посоветовал тебе дальше изучать не збраш а анатомию. Потому что в зибраше по сути работают три кисти. Остальной функционал тебе пока не нужен. И не старайся зразу охватить стилизацию - это сложнее чем кажется, особенно без знаний пластики, пропорций. Вобщем удачи, не останавливайся и если оно приносит тебе удовольствие занимайся дальше!)
Правильный совет. Количество важнее качества.
Тоже в начале года начинал заниматься 3д-шкой, пока на работу не вышел. Ибо времени почти не остается. Как другие люди успевают все, я не понимаю, тут вариант только сном жертвовать ну или вечером прям пришел и хреначишь до ночи, не ешь не пьешь, а я все таки люблю в игрульки еще покатать. Очень бы хотел чтоб меня хотя бы стажером взяли за 20к но я бы учился и работал в одной сфере.
Смотри на бодибилдеров или менсфизиков чтоб понять, как будет фигура выглядеть.
С ней больше всего косяков
я не умею моделить, поэтому для меня моделька крутая