Заскульптил кольцо
Ссылка на работу: https://www.artstation.com/artwork/RnwA9E
Немного истории:
Очень долго стеснялся своих работ и "запрещал" себе постить что-то на артстанции и в тематических сообществах, потому что работы по качеству не дотягивали до уровня других 3дшников - чувствовал своеобразный синдром самозванца. Но с этой работой я переборол свой страх, в частности, благодаря тому, что в процессе работы прокачал личный скилл, и, наконец-то, выложил свою поделку на всеобщее обозрение.
В проекте использовал ZBrush - самая комфортная среда для меня. Зебра была первой программой для 3D, которую я открыл для себя. Довольно специфичный интерфейс, но как по мне, довольно интуитивный и эргономичный - все можно настроить так, как тебе необходимо. К тому же, она позволяет практически сразу окунуться в творческий процесс.
В начале своей "карьеры", в 2014 году, ZBrush, а именно скульпт в ней, очень быстро захватил мой интерес и все свободное время. Я тыкался по разным кистям, лепил и это было очень круто... до тех пор пока я не понял, что делаю что-то не так, или получается не совсем то, что я хочу. Проблема была в моей глупости и незнании принципов работ, по сути, необходимых для работы в зебре. Я пытался скульптить использовав технику моделирования под сабдив, зсферы(в то время я даже не подозревал о тайной уличной магии в виде dynamesh'а и sculptispro), но все это было жутко неудобным и в конце концов отбило желание заниматься этим. В тот момент я совершил огромную глупость - решил что 3D это не мое и забросил всё на долгих 6 лет. После я очень жалел об этом тупизме со своей стороны, ведь вместо того чтобы сдаваться, я мог просто взяться за голову и решить эти проблемы, но тогда я просто слился.
Лишь спустя время, в один день, я загорелся идей вернуться в графику и в этот раз кардинально поменял подход к обучению - это было именно обучение, а не рандомное тыканье в программе. Начал с теории, с документации к программе - мне захотелось изучить ZBrush до основания, чтобы работа с инструментами была на интуитивном уровне и видя проблемы я уже заранее знал чем буду их решать. Параллельно с технической частью так же сделал фокус на своем профиле - моя большая мечта:,) стать художником по персонажам. И так же ударился в теорию по этому направлению - анатомия и прочие фундаментальные вещи для этой темы. И я все еще в процессе, и скорее всего не остановлюсь в этом обучении никогда:D
Это кольцо было для меня своеобразным отвлечением от персонажки - захотелось попробовать что то твердотельное, оторванное от органики. Это реально помогло и мой мозг отдохнул от другого крупного личного проекта (хотя твердотельных поверхностей там тоже была тьма). До кольца у меня в процессе был еще один долгострой к которому я вернусь уже буквально на днях, персонаж по концепту Tooch Wu:
Я очень сильно усложнил себе жизнь, задав масштабы работ, которые не тянул на тот период времени (особенно по скиллу). Wip:
И с каждым разом усложнял еще больше:,)
Но в конечном счете решил все сделать в близкой к "реализму" детализации(wip, материал короны буду менять 100%):
Очень надеюсь что в скором времени поделюсь этой страшилкой уже в готовом виде, а пока большое спасибо всем за просмотр и успехов в творчестве!