Как начать изучать 3D?

Всем привет! Всю свою сознательную жизнь я работаю с недвижимостью, в особенности отельная сфера, управление и консалтинг. И начался очередной приступ депрессии, что нужно все менять и учиться чему-то новому. И я задумался о изучении 3д, в частности моделирование интерьеров. Потому что хочу совместить в своём агенстве этих два направления. И хо…

5

Имеет смысл начать с каких-нибудь курсов, которые помогут освоиться с рабочей средой и помочь втянуться в процесс. Выше посоветовали VideoSmile, у них довольно хорошие курсы для новичков (купить/спиратить на выбор). Можно освоить базисы и по фри-курсам на ютубе, но в большинстве случаев они ужасно структурированы и опускают много важных деталей. После освоения базы можно перебираться на ютуб и точечно искать там нужные тебе вещи. Само собой, лучший способ обучения - тьюторинг, но тут уже по возможностям и потребностям, 3D довольно неприхотливая сфера в плане самообучения. Важно: начинай с маленьких проектов, которые не займут много времени на разработку; большие проекты обычно требуют много усилий, времени и знаний и чем дольше с таким проектом возишься, тем выше шанс фрустрации и дропа.
Самый очевидный выбор - Блендер, он универсален, по нему много учебных и не только материалов, быстро развивается и самое главное - бесплатный. Если говорить про промышленные стандарты - это Maya, 3DS Max (интерьеры), Cinema4D (моушн-дизайн) и ZBrush (скульптинг). Здесь выбор скорее от твоего удобства зависит.
Насчёт железа - 3D всегда упирается в видеокарту, так что сомневаюсь, что мак будет хорошим решением.
Удачи с освоением.

1
Ответить