Европейская комиссия дала Google 2 месяца на улучшение результатов поиска отелей и авиабилетов
Европейская комиссия и CPC (Consumer Protection Cooperation) направили в Google письмо с требованием, чтобы компания действовала в соответствии с правилами ЕС и представляла результаты поиска прозрачным и понятным образом.
Как подчеркнула Европейская комиссия, потребителям необходимо знать, на каком основании отдельные предложения появляются в браузере и является ли порядок их представления результатом платного сотрудничества.
В список также включены рекомендации по туристическим услугам - речь идет о размещении в гостиницах и авиабилетах. В результатах должны быть указаны полные цены, включая сборы и налоги. Комиссар юстиции Дидье Рейндерс подчеркивает, что потребителей в Европейском Союзе нельзя вводить в заблуждение, когда они используют поисковую систему для планирования своего отпуска.
Агентства также посоветовали Google пересмотреть стандартные условия своего Google Store, поскольку некоторые случаи показали, что у продавцов больше прав, чем у потребителей.
У Google есть два месяца, чтобы представить Комиссии изменения