На момент написания заметки у Stray 98% положительных отзывов на основе более чем 37 тысяч обзоров. Несмотря на то, что у God of War, которая удерживала первенство на протяжении нескольких месяцев, почти 53 тысячи ревью, процент благоприятных отзывов у неё всё же чуть меньше.
Людям понравилось быть котом больше, чем убийцей богов
Комментарий недоступен
Только в Stray ты играешь не котом.
Вообще успех Stray для меня это в первую очередь успех их маркетингового отдела. Они смогли спроецировать любовь людей к котам на свою игру, а как следствие все недостатки люди для себя оправдали как "ну это же безобидное инди с котиком, сильно много с него нельзя спрашивать".
Комментарий недоступен
каким людям? тем кому денюжку занесли? я б в этот кал бесплатно бы не играл, илий ти думаеж что рекламщики никомубабки не заносяТ7
Авторы, конечно, грамотно все продумали в краткосрочной перспективе. Убери кота - игры не останется, пустая оболочка. Ни геймплея, ни сюжета, даже за 6 часов успевает наскучить. Игра скоро канет в лету, а разработчики будут ломать голову, что делать дальше, ведь второй раз кот не прокатит, а действительно хорошие игры делать они пока не умеют))
Комментарий недоступен