Количество одновременных игроков в Dragon’s Dogma в Steam превысило 6,5 тысячи — это лучший показатель с момента релиза

Судя по всему, на это повлиял анонс сиквела и большая скидка.

Количество одновременных игроков в Dragon’s Dogma в Steam превысило 6,5 тысячи — это лучший показатель с момента релиза
8686

Игра визуально сильно устарела.

Уникальные подземелья все еще интересны и атмосферны (по стилю очень напоминают работы фромов), но в середине игры мне их даже не хватало потому что..

Потому что наземная часть - сплошная скукотень и искусственная кишкобразность. Пространство есть, но дорога часто зажата между непроходимыми горами. Вау - визуального дизайна наземных локаций нет. Лесок, горы, поля. Развалины башен.

Столица - банальный средневековый город и ни единого запомнившегося уголка.

Ещё и постоянный респаун унылых противников (волки, бандиты, гоблины). Даже засада повторяется (камень скинут ровно в том же месте и с теми же возгласами).

Про кринжовых нпс с аниме уклоном вообще молчу.

Интересные механики есть. Например, неочевидная система пешек - основная пешка со временем повторяет то, что делаешь ты. Будешь бить ящики - начнет делать то же самое. Любишь хватать противников и поднимать в воздух - копирует.

В общем, 8 лет назад на пс3 лично меня увлекала куда сильнее.
Сейчас поначалу может затянуть, но повторяемость контента, простенький наземный визуал, отсутствие нормального сюжета и вменяемых диалогов быстро надоедает.

9
Ответить