SOULS LIKE
Привет! Сегодня хочу поделиться с вами своим "маленьким" экспериментом — я решил попробовать свои силы в создании сцены в стиле Souls-like. Весь проект можно посмотреть тут - https://romanyukart.com/store/souls-like/
Идея и начало
Я всегда был фанатом Souls-игр. Эта смесь из безнадёжности, красоты и напряжения — то, что цепляет меня как художника и геймера. В какой-то момент я подумал: а почему бы не сделать что-то своё в этом стиле? Не полноценную игру (хотя кто знает, может, когда-нибудь), а небольшую сцену, которая бы передала дух FromSoftware. Так родился мой мини-проект — набор 3D-ассетов и готовая сцена, которые я выложил в свой магазин.
Процесс создания
Скажу честно, это был вызов. Я начал с базовых моделей — колонны, обломки, немного растительности. Все ассеты делал с нуля, стараясь сохранить баланс между детализацией и оптимизацией. Хотелось, чтобы они выглядели достаточно мрачно и реалистично, но при этом не перегружали движок
Разрушенный камень, заросший мхом склеп, хранит тайны забытых героев. Этот склеп изрядно отъел у меня времени — каждая трещина и мох детализировались с душой. Но не смотря на трудозатраты, очень люблю то чем я занимаюсь. Не променяю не на что возможность делать игры и графику для игр.
Потом я занялся самой сценой. Здесь я вдохновлялся классикой: тёмный лес, пришлось немного постараться, чтобы сделать целый набор леса и отмоделить все растения самостоятельно.Со всеми веточками и иголочками. Хотел повторить, но ни копируя, добавить своей руки и своего вкуса.
Зачем это всё?
Во-первых, это мой поклон любимому жанру. Во-вторых, я хотел показать, что даже с готовыми ассетами можно быстро собрать что-то атмосферное и крутое. Этот набор — не просто куча объектов, а инструмент для тех, кто делает прототипы, концепты или даже свои инди-игры. Я сам фрилансер, и знаю, как важно экономить время без потери качества. Если вы геймдизайнер, 3D-художник или просто фанат Souls-игр, эта сцена может стать отправной точкой для ваших идей.
Что дальше?
Пока это только начало. Я планирую доработать проект: добавить больше деталей, возможно, персонажа или оружие в том же стиле. Но уже сейчас я выложил всё
Разошёлся на целый левел-дизайн
Но вот, что интересно: пока я собирал эту сцену, меня затянуло. Начав с простого склепа и пары колонн, понял, что хочу больше. Так я разошёлся и решил сделать полноценный левел-дизайн для большой сцены. Представьте: тёмный лес переходит в разрушенный замок, заросший плющом, с узкими тропами, ведущими к огромному склепу, окружённому туманом. Я добавил элементы навигации — мосты, обрывы, скрытые проходы. Всё это пока в стадии прототипа, но уже сейчас я вижу, как оно может вырасти в полноценный уровень, который не стыдно показать.
Подписывайтесь! и поддержите если это верный темный путь