SOULS LIKE

SOULS LIKE

Привет! Сегодня хочу поделиться с вами своим "маленьким" экспериментом — я решил попробовать свои силы в создании сцены в стиле Souls-like. Весь проект можно посмотреть тут - https://romanyukart.com/store/souls-like/

SOULS LIKE

Если вы, как и я, фанатеете от мрачных миров, где каждый уголок пропитан атмосферой опасности и тайны, то эта история может вас зацепить. А если вы ещё и занимаетесь 3D или геймдевом — то можно обсудить, как вы бы подошли к такому проекту!
#Souls #gameart

Идея и начало

Я всегда был фанатом Souls-игр. Эта смесь из безнадёжности, красоты и напряжения — то, что цепляет меня как художника и геймера. В какой-то момент я подумал: а почему бы не сделать что-то своё в этом стиле? Не полноценную игру (хотя кто знает, может, когда-нибудь), а небольшую сцену, которая бы передала дух FromSoftware. Так родился мой мини-проект — набор 3D-ассетов и готовая сцена, которые я выложил в свой магазин.

SOULS LIKE

Процесс создания

Скажу честно, это был вызов. Я начал с базовых моделей — колонны, обломки, немного растительности. Все ассеты делал с нуля, стараясь сохранить баланс между детализацией и оптимизацией. Хотелось, чтобы они выглядели достаточно мрачно и реалистично, но при этом не перегружали движок

SOULS LIKE

Разрушенный камень, заросший мхом склеп, хранит тайны забытых героев. Этот склеп изрядно отъел у меня времени — каждая трещина и мох детализировались с душой. Но не смотря на трудозатраты, очень люблю то чем я занимаюсь. Не променяю не на что возможность делать игры и графику для игр.

Высоко полигональная модель склепа
Высоко полигональная модель склепа
Высоко полигональная модель склепа
Высоко полигональная модель склепа
SOULS LIKE

Потом я занялся самой сценой. Здесь я вдохновлялся классикой: тёмный лес, пришлось немного постараться, чтобы сделать целый набор леса и отмоделить все растения самостоятельно.Со всеми веточками и иголочками. Хотел повторить, но ни копируя, добавить своей руки и своего вкуса.

Высоко полигональная модель деревьев 
Высоко полигональная модель деревьев 
Зараженные скверной деревья
Зараженные скверной деревья
Сосны
Сосны
SOULS LIKE

Зачем это всё?

Во-первых, это мой поклон любимому жанру. Во-вторых, я хотел показать, что даже с готовыми ассетами можно быстро собрать что-то атмосферное и крутое. Этот набор — не просто куча объектов, а инструмент для тех, кто делает прототипы, концепты или даже свои инди-игры. Я сам фрилансер, и знаю, как важно экономить время без потери качества. Если вы геймдизайнер, 3D-художник или просто фанат Souls-игр, эта сцена может стать отправной точкой для ваших идей.

Болотный папоротник
Болотный папоротник
SOULS LIKE
Грибочки, их буквально умилительно моделить
Грибочки, их буквально умилительно моделить

Что дальше?

Пока это только начало. Я планирую доработать проект: добавить больше деталей, возможно, персонажа или оружие в том же стиле. Но уже сейчас я выложил всё

Разошёлся на целый левел-дизайн

Но вот, что интересно: пока я собирал эту сцену, меня затянуло. Начав с простого склепа и пары колонн, понял, что хочу больше. Так я разошёлся и решил сделать полноценный левел-дизайн для большой сцены. Представьте: тёмный лес переходит в разрушенный замок, заросший плющом, с узкими тропами, ведущими к огромному склепу, окружённому туманом. Я добавил элементы навигации — мосты, обрывы, скрытые проходы. Всё это пока в стадии прототипа, но уже сейчас я вижу, как оно может вырасти в полноценный уровень, который не стыдно показать.

Ущелье с тонкими тропами 
Ущелье с тонкими тропами 
Пересохшая река
Пересохшая река
Одинокий форпост
Одинокий форпост
Гнилая стена 
Гнилая стена 

Подписывайтесь! и поддержите если это верный темный путь

1
1
1
7 комментариев