ELDEN RING: NIGHTREIGN

ELDEN RING: NIGHTREIGN

Всё что известно.

Структура:

  • Регион на основе Замогилья (на футажах есть новые локации)
  • Между циклами меняются расположение противников, боссов, их набор, расположение точек интереса, лута и прочее
  • Геометрия региона не будет меняться между циклами
  • Каждая сессия структурирована как трёхдневный цикл, каждый игровой день занимает около 15 минут
  • Могут происходить случайные события (нападение боссов, мобов, падение метеорита и т.д.)
  • С приближением ночи доступное пространство сужается (не уточнено в форме круга ли), и нахождение за пределами наносит урон
  • В конце дня запускается битва с рандомным боссом (есть боссы из ЕР, дарк соулсов и новые боссы)
  • После победы запускается новый день
  • В конце цикла файт с особым боссом
  • Нельзя переносить вещи между циклами
  • Между циклами игроки перемещаются в спец хаб, где можно пойти на тренировочную площадку, качать метапрогрессию и прочее
  • Необходимо победить 8 боссов циклов

Персонаж:

  • 8 классов/героев с разными начальным снаряжением, статами и способностями (в том числе и ульта при набирании полоски)
  • Прокачка упрощена, можно выбрать опцию автоматического распределения статов (рецензент максимально достигал 14-го уровня к концу цикла)
  • В хабе игроки могут выбирать 3 «реликвии» на забег, каждая даёт определённый существенный бонус (талисманов/колец не будет?)
  • Вес снаряжения отсутствует
  • Требования предметов к статам отсутствуют
  • Статы предметов рандомны (урон, бонусы)
  • Бонусы от предметов работают даже просто находясь в инвентаре
  • Игроки могут спокойно разбегаться по локации
  • Руны даются всем игрокам на любой дистанции
  • Скорость движения увеличена, урон от падения убран полностью
  • Можно взбираться на уступы (это не отдельное действие, а прыжок на ровную вертикальную поверхность с преодолением определённой дистанции, насколько я понял)
  • Добавлена птица для ограниченных перелётов

Смэрть:

  • При достижении 0 хп персонаж падает и сопартийцам необходимо нанести ему определённое кол-во урона, чтобы он встал (рейнджевые атаки тоже могут поднять)
  • Если персонаж окончательно умрёт по истечении определённого времени, то возродится у последней благодати и снимается 1 уровень
  • Если все умрут, то прокачка аннулируется и цикл начинается заново

Прочее:

  • Игра не лайв сервис
  • Батл пассов не будет
  • Микротранзакций не будет
  • Можно играть в одиночный режим или втроём (дуо не предусмотрено)
  • Пвп не будет
  • Текстового и голосового чата не будет (можно юзать эмоуты и ставить значки)
1111
12 комментариев

Звучит залупно.
Интересно, будут ли они балансить отдельные сложности для сольников и коопа.

4
2

Нет, втроём будет сложнее как обычно

1

Звучит как нормальный ко-оп в соулс, наконец-то

4

Если дуо не будет и так и оставят только 8 боссов то звучит калово если честно. Цена рублей 500 максимум

2

Че т как то даже интересно:)
Хотя и по прежнему 40 долларов за это как то многовато звучит за по сути допрежим

правда какой понадобится уровень скила чтобы фактически с первого трая убивать босса цикла (если кто то отвлечется тебя хилить разве что)...

1

Мне кажется 40 долларов надо будет оценивать дорого или нет по количеству контента там
Типа, если новых боссов больше, чем реюзнутых из дарков и элдена (а зная фромов, так и будет) - то почему нет

1

Звучит как рогалик, но при смерти хотя б шанс есть не откатиться в 0