Как проходит Sekiro: Shadows Die Twice казуал. Часть 8. Многоножка-длиннорукий Жираф и Обезьяна-страж

Этот противник стал глотком «свежего» воздуха и внес разнообразие в босс-файты.

Как проходит Sekiro: Shadows Die Twice казуал. Часть 8. Многоножка-длиннорукий Жираф и Обезьяна-страж

Я вернулся с новой частью приключений «казуала» в Sekiro. Напомню, что мой опыт хардкорный игр крайне скудный — пройденный Bloodborne (без DLC, но с тростью-хлыстом), половина Dark Souls 3 и Ghostrunner. Но вот геймерский стаж... почти столько же, сколько я живу, а живу я уже долго — 31 годик как. Ну лан, эт все лирика.

Начнем, пожалуй, с закуски. Жираф оказался неприятным противников из-за того, что локация по меркам Sekiro представляет из себя ночной кошмар клаустрофоба. И из-за своего чересчур активного спама комбухами со слегка измененными окнами парирования. Я прям уверен, что их изменили в сравнению с другой многоножкой, которую можно найти в Храме Сэмпо. Ибо пальцы помнят, а не парируется.

У меня не сразу удалось привыкнуть к этой росомахе. Несколько попыток ушло только на то, чтобы подобрать подходящую тактику для боя с ней. А еще я как всегда туплю, видя атаку с символом. Вроде бы и так понятно, что прыгай, дурак, но нет — мне нужно в блок, в парирование или в уклон уйти.

Ушло около трех-четырех траев, чтобы завалить скотину. Справившись с этим, я отправился к следующему боссу, которая заставил меня немного попотеть.

В прошлом посте я оставлял опрос, чтобы узнать ваше мнение, какая из двух фаз обезьяна мне доставил хлопот. Результат был логичным, а от того и предсказуемым. Большинство проголосовало за первую фазу. И вы правы.

Первые три захода я потратил на набивание шишек и изучение мувсета обезьяны-стража. Поначалу он кажется довольно хаотичным противником с непредсказуемыми сериями атак, но спустя некоторое время можно заметить определенные закономерности и подходящие окна для затыкивания. Я также сумел найти слабость (голова) и заметил, что в определенные моменты можно подтянуть себя к противку с помощью крюка за рукоять меча. Это еще станит врага, что очень кстати.

Обезьян — тот самый босс, на которого нужно чаще самому нападать, чем вечно ждать идеального момента. Я не боялся подскочить и вмазать ему, а также влить как можно больше урона. Но и заигрывать тоже не стоит — его атаки способны быстро отправить вас на чекпоинт. Я проверил.

В конечном счете обезьяна пала на пятом трае.

Когда обезьяна внезапно воскресла, я знатно прифигел. Такого поворота событий я точно не ожидал, поэтому поначалу осознавал и знакомился с новой версией старого противника. Даже думал топором его зарубить, что ли.

Но вторая фаза по итогу оказалась очень простой. Видишь атаку с символом — беги куда глаза глядят, лишь бы подальше. Прыгает, чтобы рубануть под ноги — прыгай в ответ и руби (я так не делал, но вам советую). Когда же замахивается, чтобы ударить с правой стороны, то можно забежать з спину и накидать знатных люлей обезьяну.

Танец вышел знатным. Я бы сказал, что вторая фаза слишком предсказуемая и читаемая. Ей не достает хаотичности первой, из-за чего можно было допустить фатальную ошибку. Здесь же ты ее допустишь, если такой же невнимательный и криворукий, как я.

Те, кто проходил игру, знают, что следующим босс — это старый Филин, отец главного героя. Бой с ним был интересным и насыщенным. Поэтому вопрос:

Сколько попыток мне потребовалось, чтобы справится с ним?
Меньше пяти
Больше пяти
88
11
9 комментариев