Первый пункт это лаг инпут. HK на тру концовку на свиче из-за него проходится в разы более тяжко, чем должен бы. Никак не чинится.
Неправильных билдов в душах нет, игру можно пройти вообще не прокачиваясь, ничего не нося, и пользуясь голыми руками. Просто это будет невероятно муторно, но тем не менее.
Магия штука скорее вспомогательная, чем основная. Её можно сделать основной, но позже по игре, когда у тебя будут на это ресурсы и нужные вещи.
Чёрный глаз реюзается, не парься.
Игры друг с другом соединены, но не настолько, чтобы это имело какое-то значение для прохождения. Их можно вообще в любом порядке играть. Но лучше в порядке релиза, потому что геймплейные QoL более поздних игр запоминаются руками и без них тяжело.
Первый пункт это лаг инпут. HK на тру концовку на свиче из-за него проходится в разы более тяжко, чем должен бы. Никак не чинится.
Неправильных билдов в душах нет, игру можно пройти вообще не прокачиваясь, ничего не нося, и пользуясь голыми руками. Просто это будет невероятно муторно, но тем не менее.
Магия штука скорее вспомогательная, чем основная. Её можно сделать основной, но позже по игре, когда у тебя будут на это ресурсы и нужные вещи.
Чёрный глаз реюзается, не парься.
Игры друг с другом соединены, но не настолько, чтобы это имело какое-то значение для прохождения. Их можно вообще в любом порядке играть. Но лучше в порядке релиза, потому что геймплейные QoL более поздних игр запоминаются руками и без них тяжело.
Спасибо за ответ!