Первый автомобиль №356
Скриншоты для конкурса «На грани вылета» проводимого любимым @Автоспорт.
Немного истории
Dr. Ing. h. c. F. Porsche Aktiengesellschaft была основана конструктором Фердинандом Порше в 1931 году.
Его сын Фердинанд Антон Эрнст, в 1945, решил начать выпуск собственных автомобилей. В Гмюнде, Ферри Порше вместе с несколькими знакомыми инженерами собрал прототип 356-го с мотором в базе и алюминиевым открытым кузовом и начал подготовку к его серийному производству. 8-го июня 1948 года этот экземпляр был сертифицирован для дорог общего пользования, так появился первый автомобиль под маркой Porsche (Раннее существовала Porsche 64).
Самый первый 356 был изготовлен Порше для себя, но настолько понравился друзьям и знакомым, что было принято решение собрать ещё 20 моделей. Ни о каком серийном выпуске речи тогда не шло, сборка была ручная. Со времени создания первого прототипа компании Porsche понадобилось 2 года, чтобы собрать первые 20 машин, но спрос значительно превысил предложение. Первые 356-е продавались главным образом в Австрии и Германии.
В начале 50-х Porsche 356 заработала известность среди энтузиастов по обе стороны Атлантики за его аэродинамические качества, управляемость и высочайшее качество сборки. Обладатели модели 356 обычно так же хорошо ездили по уличным дорогам, как гонялись на трассах. Городские и гоночные машины приносили Порше успех, и в 1964 году фирма получила заказ на изготовление более 10 тысяч авто, всего же было произведено около 76 тысяч автомобилей этой модели, последние были собраны в 1965 году.
При создании были использованы агрегаты от Volkswagen Käfer, включая: 4-цилиндровый мотор воздушного охлаждения, подвеску и коробку передач. У первых серийных машин было принципиальное отличие — двигатель перенесли за заднюю ось, что позволило удешевить производство и освободить пространство для двух дополнительных мест в салоне.
Характеристики
Приборная панель, руль, радио.
Двигатель, экстерьер
Багажник с запаской, экстерьер
Скриншоты
Я обещал, я сделал