Теория: Сьюзи и Тото Вольфф станут владельцами команды Mercedes-EQ в Формуле-Е

На это указывает многочисленные слухи и интервью управленцев Мерседеса

Теория: Сьюзи и Тото Вольфф станут владельцами команды Mercedes-EQ в Формуле-Е

История с возможным уходом Мерседеса из Формулы-Е началась еще весной, когда команда хоть и получила данные для работы с болидами Gen-3, но не подписала соглашение об участии. До этого чемпионат покинули заводские коллективы BMW и Audi, основных конкурентов Mercedes на рынке гражданских автомобилей. В связи с их уходом, вероятно, привлекательность Формулы-Е для Мерседеса снизилась еще сильнее. Теперь Тото Вольфф, руководитель автоспортивной программы немецкого бренда, дал несколько интервью, косвенно указывающих на прекращение выступлений в Формуле-Е.

«Принципиальное решение принято»

В интервью Motorsport.com Тото Вольфф подтвердил, что решение насчет выступлений в FE Gen-3 уже принято: «Если Mercedes уйдет, то нам придется работать над множеством альтернативных стратегий. Мы занимаемся спортом не только потому, что мы любим кататься по кругу. В основном, гонки - платформа для коммуникаций и маркетинга. И мы постоянно оцениваем влияние спорта на бренд».

Теория: Сьюзи и Тото Вольфф станут владельцами команды Mercedes-EQ в Формуле-Е

В тоже время, Тото Вольфф дал намек на то, что Мерседес продолжит поддерживать выступления преемника команды даже в случае ухода: «Мы никогда не хотим отказываться от чего-либо на 100%». А значит Мерседес продолжит поставлять трансмиссии командам-партнерам.

«Ник и Стоффель заслуживают места в Формуле-1»

Другой намёк Тото связан с Формулой-1 и возможным вакантным местом в Williams в 2022-м году. На фоне слухов о переходе Джорджа Рассела Вольфф назвал чемпиона Формулы-2 в 2019 году, Ника Де Вриса, занимающего сейчас первое место в турнирной таблице Формулы-Е, возможным пилотом Вилльямса. А второй пилот Mercedes-EQ, Стоффель Вандорн, является резервным пилотом Мерседеса в Формуле-1 и почти выступил в 2020-м году, когда Льюис Хэмилтон заболел коронавирусом и пропустил этап в Сахире.

Сьюзи Вольфф: человек, знакомый с внутренним миром Формулы-Е

Теория: Сьюзи и Тото Вольфф станут владельцами команды Mercedes-EQ в Формуле-Е

Сьюзи Вольфф, жена Тото, является руководителем и акционером Venturi Racing с 2018 года. За то время команду начали спонсировать основные партнеры Mercedes-AMG в Формуле-1. А в сезоне 2019-20х годов Venturi начала использовать трансмиссию Mercedes-EQ.

Хоть сама команда и не борется за высокие позиции, ее пилот, Эдо Мортаро, может стать чемпионом серии уже сегодня, поскольку перед последней гонкой в Берлине его и Ника Де Вриса отделяет всего 3 очка.

Именно Сьюзи может стать вероятным руководителем и со-владельцем (вместе с Тото, заинтересованным в автоспортивных активах) объединенной команды Mercedes-EQ и Venturi Racing, поскольку в Мерседесе слишком много высокоуровневых специалистов для простого ухода из спорта. В прошлом году команда наняла к себе бывшего технического директора Renault Sport F1 Team, работавшего с французской командой с начала нулевых. Становление Mercedes-EQ частью Venturi является логичным и удобным решением всех проблем, связанных с уходом из Формулы-Е, а также позволит немецкому бренду сохранить связи с самым передовым чемпионатом современности.

У DTF Autosport появились социальные сети — подписывайтесь

1111
4 комментария

Быстро гонки пылесосов стали никому не нужны

2
Ответить

Туда им и дорога

2
Ответить

А жаль, эти гонки хорошо бы двигали вперёд индустрию электрокаров (те же ген3 болиды заряжаются за 30 секунд)
Но организаторы слишком сильно сдерживали развитие формулы, поэтому большие дяди ушли
Если сразу бы Формула Е ворвалась в гонки как "полноприводная 1000 сильная херня с моментальной мощностью", то она была бы интересной альтернативой формулы
А так, слишком тягомотная она, интересна лишь энтузиастам
Даже VW ID R с его рекордами интереснее этой недоформулы

Ответить