Гран-При Азербайджана | 3 главных интриги гонки

Очередной накал битвы за чемпионство уже на 6 гонке сезона.

Гран-При Азербайджана | 3 главных интриги гонки

1. Обгоны на стартовой прямой

С первой же гонки в Баку стало понятно, главное обгонное место здесь - самая большая стартовая прямая чемпионата. Пилоты выходят с прожатой в пол педалью газа и гонят более 2 километров со скоростью до 370 километров в час. Добавим к этому огромную зону ДРС и получим идеальное сочетание для обгонов, особенно с учетом близости команд в этом году.

2. Восстановление Mercedes-AMG после провала в Монако

Гран-При Азербайджана | 3 главных интриги гонки

Для Мерседеса прошлый этап стал настоящим провалом. Хоть уик-энд лидера команды, Льюиса Хэмилтона, был ужасным с самого начала, его напарник, Валттери, который успешно боролся с Максом Ферстапенном за поул, имел неплохие шансы на победу. К сожалению, по словам Тото Вольффа, из-за неправильной остановки Боттаса у механика не получилось снять колесо и финну пришлось сойти с дистанции гонки. Такая ситуация является уникальной для Формулы-1 и вызвала много споров насчет произошедшего.

Ранее Мерседес успешно справлялись с прессингом как и извне, так и внутренним, поэтому вероятность их восстановления к дороге к восьмому подряд титулу весьма велики.

3. Сможет ли Макларен побороться с лидерами?

Гран-При Азербайджана | 3 главных интриги гонки

Макларен был весьма силен и в прошлом году, но теперь, с мотором Мерседес, они сильны вдвойне. Сложившийся фактор удачной аэродинамики и мотора позволяет команде быть быстрой как и на медленных трассах, так и на быстрых: Ландо Норрис за 5 гонок сезона уже взял 2 подиума. То, что третье место в кубке конструкторов за Маклареном уже практически определено. Но смогут ли британцы навязать борьбу лидерам?

1616
16 комментариев

из-за неправильной остановки Боттаса у механикаAre you sure about that?

9
Ответить

1. Да. 
2. Надеюсь нет.
3. Надеюсь да. 

8
Ответить

из-за неправильной остановки Боттаса у механика не получилось снять колесоВот не надо гнать на Боттаса, видали мы пит-стопы, где пилоты на метр промахивались, и механики справлялись.
Видимо этот единственный механик был приклеен к своему месту и не мог ни на миллиметр сдвинуться. Ну, и тот факт, что остальные три механика справились со сменой колёс, опровергает это утверждение.

4
Ответить

Норрис приедет вторым, проверяйте 

2
Ответить

а леклер первым, чекай

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Официальная информация, между прочим.

https://www.silverarrows.net/news/toto-wolff-explains-what-went-wrong-with-valtteri-bottas-pit-stop/

Ответить